Часть 3

4.4K 69 0
                                    

И так Началась свадьба !
Вся семья Вошла в огромный Свадебный зал на 800 человек ,их встретила семья жениха и сам жених с невестой !
На свадьбе было очень много людей ,а так же высокоуважаемых знатных кланов из разных стран , и городов .
Всё было шикарно просто не описать словами ,свадьба была по истине Королевской.
Роксалана села с сестрами, и подругами за большой круглый стол .
Роксалана, и сестры были очень красивы ,они покарили всех гостей на свадьбе юные девушки были просто необыкнавенными ,
их красота была подобно звездам !
На свадьбе Девушки не кого не замечали, и не на кого не обратили особого внимание .
Хотя взоры всех молодых парней целую свадьбу были направлены именно на них !
Один из сидящих парней пристрельно наблюдал за Роксаланой , она ему очень понравилась .
Парень под именем Мирослав решил пригласить её на танец !
Он подошёл к ней сказав
-Девушка можно пригласить вас на танец ?
-Извините ! Но я не танцую с чужими Парнями !
-Ну давайте познакомимся тогда ?
-Нет Простите ! Я не хочу с вами знакомится !
-Почему ?
-Ну не хочу и всё !
-За-то я хочу !
- Прошу прощения , но по моему вы многого хотите !
-Да ты что ? Нет это для тебя много ,а для меня это самою малость !
-Молодой человек ,попрошу оставить меня в покое ! Я по моему вам всё сказала ! И не собираюсь больше повторять !
-Ну ладно как хочешь .
Смотри .
И так он ушёл .Он не привык ,когда ему отказывают в чем либо .
Свадьба подходила ближе к вечеру !Она с сёстрами танцевала , фотографировались .
И вовсе позабыла об этом бессмысленном диалоге с незнакомым ей парнем .
Девушки вышли подправить макияж
Роксалана шла опустив свой взор , и как вдруг ей на встречу летящей походкой шёл Мирослав , он был очень высокого роста , она шла держа платье в руках так как у него был огромный шлейф .
Парень говорил по телефону ,и не заметив как шла Роксалана он задел её, и наступил ей на шлейф потянул его, и порвал платье .
протянул её , и она чуть упала .
но , Мирослав успел поймать её.
он посмотрел на неё злым взглядом сказав
-Дура ты куда прешь ???
ты что слепая ? Не видишь что на встречу тебе идет человек?
Мирослав был очень грубым и избалованным Парнем
Он вспомнил , что это была та девушка ,которая отказала ему когда он пригласил её на танец .
- А Ты разве человек?
я не видела тут человека , я увидела грубого зверя ,я чуть не упала из за тебя
И по твоей вине порвала дорогое платье , ты хоть знаешь сколько оно стоит ? .....
и даже не извинился .
- я вижу ты возамнила себя Королевой ?
Дурачка спустись с небес !
я тебе таких платьев 100 штук куплю на китайском рынке !
- Сам сначала спустись с небес , и язык себе укороти,слишком много говоришь .
Как ты смеешь со мной так говорить ? Кем ты себя возомнил ? А?
Грубо завила ему Роксалана
- А ты мне на туфли наступила.
Да еще и поцарапать умудрились ненормальная, летит со своим платьем не видит белый свет перед собой!
давай теперь новые туфли мне покупай идиотка .
Испортила мне туфли .
Мирослав смеялся ей в след ! И даже не намерен был извинятся перед ней .
- Ах ты урод !
она схватив платье в руки убежала, вся в гневе . Она его готова была убить, за то что он так подло поступил даже, не извинился,да ещё и первый обозвал.
Ей хотелось просто плюнуть ему в лицо .И за его хамского поведения
Какой же урод !
Он думает что я так ,и нечего ему не сделаю я ему отомщу .
Как так можно ? Я в шоке
Девочки были в шоке , от такого грубого парня !
От (Автора)
Её слова не как не задели его ,наоборот он даже наслаждасля , что сделал подлость ,и тем более такой красивой , и недоступной девушки как Роксалана .
она взяла собой второе платье и переоделась .
привела себя в порядок и вышла в зал!

Похищенная невеста🥀или птица в золотой клетке🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя