16

2.1K 35 1
                                    

Роксалана привела себя в порядок ,и спустилась на завтрак.
Мирослав смотрел на неё по другому по новому ,в его глазах была доброта .
- Роксалана садись рядом со мной!
- но мне не нравится это место !
- Я сказал Сядь!
- Хорошо хорошо сяду.
- Я тут подумал ты уже много дней не выходишь из замка давай вместе прогуляемся?я тебе покажу окрестности замка.
- Можно было бы .
Роксалана действительно хотела прогуляться и согласилась .
- Зачем ты мне вчера испортила туфли и рубашки?
- ой я и забыла, просто хотела тебе отомстить за моё похищение.
- ты мне не отомстила этим ,это всего лишь вещи, я могу их выкинуть и купить новые .
- Ну тогда не чего страшного .
Мирослав скажи мне меня ,и вправду не кто не ищет и Эмир то же?
- Опять Эмир ? Ты действительно его любишь ответь мне ? Или это всё мне на зло говаришь.
- Моё сердце свободно , для того что бы я полюбила нужно очень хорошо постаратся.
Просто мой папа очень строгий , и мы все уважаем честь нашего клана и почетаем его .
Я не могла пойти против их воли и согласилась ! Выйти за Эмира!
- Я знал что ты его не любишь .
Я постараюсь что бы ты полюбила меня.
- Мирослав я тебя не смогу полюбить ! Потому что ты меня украл ,и мои родители об этом не знают они переживают за меня.
И ты им об этом не сообщаешь ,и к тому же ты очень жестокий.
- Роксалана ты меня полюбишь !
Я постараюсь войти в твоё сердце и занять там самое большое место !
- Посмотрим!
Они долго говорили Роксалана была холодна к Мирославу но Мирослав пытался добиватся её .

И так Они позавтракали Мирослав ждал её во дворе в открытой карете она вышла спросив:
- Откуда у тебя карета ?
- ей Много лет мы всегда прогуливаемся на ней в окрестностях замка.
- садись я тебя прокачу.
Роксалана села на мягкое сиденье сзади Мирослав управлял каретой, и они поехали...
Погода была немного пасмурная,он ей показал много красивых мест всё было очень красиво.
Роксалана была в восторге от такой красоты .
Они встали с кареты,и немного прошлись пешком .
до большого озера он был огромным , рядом с озером стояла не большая лодочка .
И Роксалана захотела не много проплыть по озеру до следующего берега .
- Мирослав давай поплывем на лодке ?
- ты этого хочешь?
- да Я всегда хотела поплыть на лодочке .
- Хорошо забирайся .
Роксалана взобралась в лодку они сели и поплыли.
До берега было очень красиво на фоне видны красивые Величайшие швейцарские горы в снегу,вокруг озеро красовались высочайшие ёлки и деревья.озеро было таким красивым словно в сказке !
Роксалана не могла сдержать свои эмоции и По благодарила его за это
- Спасибо что разрешил мне выйти из замка
- Это я захотел!
Мне надоело сидеть в нём !
Они плыли Роксалана разглядывала всё вокруг,и была в восторге от природной красоты!
Воздух был очень чист и свеж ей Дышалось очень хорошо ,и на это мгновения позабыла о том что она похищена, что её ищут родители !
Немного похолодало и Роксалане стало холодно .
Она руками обняла себя и пыталась согреться.
Мирослав это заметил и снял с себя пиджак и дал ей
-Роксалана одень тебе холодно
- А ты ?
- У меня горячая кровь мне не бывает холодно и рассмеялся Мирослав ! надень ты можешь заболеть
- Хорошо давай спасибо!
- Не за что !
Погода заметно ухудшилась, и начал капать дождь, до берега оставалось плыть еще минут 30 .
Пока они плыли дождь начал усиливаться, и начался сильный Ливень.
было очень холодно тучи потемнели и гримел большой гром
Мирослав сидел лишь в одной рубашке .
Они очень промокли .
- Я всегда мечтала промокнуть под дождем.
- Ну вот твоя мечта осуществилась.
Добравшись до берега дождь шел все ,сильнее и сильнее.
Мирослав очень промок.
на берегу стояла карета опустив крышу он сделал карету закрытой , и Роксалана не так промокла как он , они поехали до замка .

Похищенная невеста🥀или птица в золотой клетке🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя