М-да... конечно приседать 100 раз тебе было не очень охотно, но что же не сделаешь ради оценки по физре... (тебя действительно волновал этот предмет больше всех)
ты принялась приседать перед физруком, а он смотрел на тебя не отрывая взгляд и считал...
П: 98,99 и 100, молодец! - сказал мне физрук
П: а сейчас все уходят домой, на сегодня урок физкультуры подошёл к концу.ты вышла из спорт зала и забрав рюкзак выдвинулась домой.
да, конечно хороший урок. ты просто поприседала, он попялился на тебя и все? на этом закончили? чувствую, что мне не будет особой радости ходить на этот предмет. слишком уж странный новый учитель, старый мне как-то был больше по душе
***
ты сидела дома и подгатавливалась к завтрашнему дню в школу, и вдруг к тебе в голову пришла одна идея... она не была хорошей, а скорей всего наоборот, но по душе тебе в данный момент
а что если просто прогулять этот урок? тогда и физрука не увидишь, и не придётся выполнять его скучные упражнение. так, все, решено, завтра я не иду на физру, лучше пусть у меня будет больше свободного времени.
ты закрыла учебник и засунула его в портфель.
время было уже довольно позднее, да и ты очень устала, поэтому тебе не мешало бы лечь спать, впринципе так ты и поступила...*утро*
ты встала от того, что тебя разбудил отец
О: Т/И, я уезжаю по работе, когда буду дома я не знаю, види себя хорошо.отец уехал, а ты сделав всю свою утреннюю рутину пошла в школу
***
уже остаётся последний урок перед физрой.
ты решила, что просто собирешь вещи и сразу побежишь домой.урок закончился и ты собрав все вещи пошла к выходу, но...
ты с кем-то сталкиваешься... подняв глаза ты видишь своего физрука
<<POV Т/И>>
ты: вот и надо было именно сейчас со мной столкнуться да - крутилось у тебя в головеП: Т/И? а куда ты собралась? ставь свои вещи на место, и на урок.
нехотя ты пошла в спортивный зал.***
ты сидишь на лавочке, и вдруг в зал входит физрук. все твоё тело напряглось.
П: так, сейчас разминка, а потом отжимания
вы начали делать разминку, стараясь сделать её как можно лучше.
П: молодцы, мальчики 20 раз, а девочки 10
наверное отжимания - это самое худшее что ты когда либо делала.
тв совершенно не умела отжиматься, хотя и любила физкультуру.поэтому как только ты попробовала отжаться один раз, то сразу завалилась...
П: так, Т/И, я вижу у тебя плохо с отжиманиями?П: так, все расходятся после урока, а Т/И остаётся. будем учиться)
тут ты видишь как к тебе подходит Надя (Надя - твоя одноклассница)
Н: мда, я смотрю ты уже и к физруку подкатила. наверное уже и переспала с ним!ты: слушай, если вы тут все перетрахались со всей школой, то это не мои проблемы. ваш физрук мне не нужен, оставьте его себе!
Надя отошла от тебя, но завистливые лица одноклассниц все так же смотрели на тебя
***
урок физкультуры закончился, и все ушли, осталась только я наедине с физруком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой физрук
Fanfictionк вам в школу на должность физрука поступает молодой и красивый парень. Все девочки сходят по нему с ума, но точно не ты...