ты пошла домой с этой мыслью... да, конечно ты должна радоваться, ведь сколько девочек хотят его влюбить в себя и завоевать его сердце, но тебе он не нравился...
я не говорю сейчас про то как человек, а именно про то как учитель. он слишком сильно нагружал, да ещё и цеплялся к тебе.
***
ты пришла домой, и решила полистать инстаграмм. ты просто листала ленту, и наткнулась на акк Пэйтона...
,,вауу, у него такие кубики пресса" - сказала ты рассматривая одну из его фотографий.думаю, если я сейчас на него подпишусь, он это даже не заметит. у него слишком много фанатов, чтобы заметить мой акк.
ты подписалась.
прошло около 15 минут, как вдруг в инстаграмме тебе приходит сообщение. тв переходишь по нему, и видишь...
Пэйтон подписался на тебя в ответ...ты: боже, стыд и позор... зачем я только на него подписалась? теперь буду боятся выложить какую либо фотографию...
***
ты собрала рюкзак в школу. завтра была пятница, и уроки ты особо не делала.
*время 00:45*
посмотрев на время ты легла спать.***
*утро*
я думаю тут и так понятно что ты делала утром. как всегда, свои дела. но сегодня ты решила одеться по другому, не так как ты одевалась обычно в школу...сегодня ты одела довольно короткую юбку, рубашку и кофту наверх.
почему именно это? если честно, то не знаю,наверное потому что мой глаз пал на эту одежду...***
ты зашла в класс. одноклассницы смотрели на тебя непонятным, отвратным взглядом, а мальчики чуть не открыв рты... да, да, ты пользовалась ещё и популярностью мальчиков в этой школе, но ещё не с кем не встречалась, так как была обычно очень стиснительна... это сейчас у тебя такой характер.
сев за парту ты достала учебники, и стала ждать урока...
***
вот все уроки прошли, и опять придётся тебе идти на этот урок физкультуры...
нехотя ты заходишь в раздевалку и ищешь свой пакет с формой, но... его попросту нету. видимо ты забыла его дома.а хотя, наверное это отличный способ избавить себя от урока, и прогулять его. только надо отпроситься у Пэйтона
ты постучалась и вошла в его кабинет
П: да, привет Т/И, что-то случилось?
ты:да, Пэйтон Мурмайер... - ты не успела договорить, как тебя перебил парень
П: для тебя я просто Пэй)
ты: Пэй, я забыла форму... можно не пойду на урок?Пэйтон оглядел тебя с головы до ног
П: нет, нельзя) - парень прикусил губу
ты:но...
П: без но... просто отгорожу тебя от некоторых упражнений, а так даже не надейся, мой урок ты не прогуляешь.ты вышла из кабинета и пошла в зал.
это же надо быть таким упертым бараном, чтобы не отпустить меня домой...прозвенел звонок и Пэйтон вошёл в класс
П: так, здравствуй класс. сейчас как всегда бег, а потом разминка.
ваш класс побежал... в юбке тебе бежать было ещё нормально, но вот когда вы стали делать наклоны...ты стояла спиной к Пэйтону, а он прямо сзади смотрел на тебя...
ты стала делать наклоны...твоя юбка значительно сильно поднималась, что как раз таки и видел Пэйтон, но останавливать тебя он не собирался<<POV Payton>>
,, у неё такой чёткий зад... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой физрук
Fanfictionк вам в школу на должность физрука поступает молодой и красивый парень. Все девочки сходят по нему с ума, но точно не ты...