ты: Пэйтон... ко мне сейчас в дом вломились двое мужчин... они говорили что-то про тебя, и то что следили за тобой. это кто?
П: Т/И, Я СЕЙЧАС ПОДЪЕДУ. БЫСТРО ЗАБИРАЙ НЕОБХОДИМЫЕ ТЕБЕ ВЕЩИ, Я ТЕБЕ ВСЕ ПО ПУТИ ОБЪЯСНЮ.ты побежала в свою комнату, и забрала свои нужные вещи. такие как зарядка, одежда и тд.
Пэйтон подъехал буквально через 7 минут. ты сразу же выбежала и села к нему в машину. он оглянулся, и нажав на газ рванул...
ты: Пэй, что случилось?! - сказала ты дрожащим голосом.
П: я один раз связался с не очень хорошей компанией. они по началу могли привязать меня к наркотикам, а потом... я должен был убивать людей...
ты: и что же, ты все таки убил?
П: нет. я свалил от этих людей, а сейчас они меня ищут везде.ты: но почему? это же ведь твой выбор
П: хах, малышка, понимаешь,этот мир совсем другой. ты наверное привыкла видеть его ярким, без всяких проблем, но за всем этим ярким скрывается все тусклое и серое.ты: но... так почему же?
П: наверное то, что я могу кому-то рассказать, вызвать полицию, или же они просто хотят отомстить мне...
ты: а с наркотой ты же завязал?
П: конечно. я что, сейчас похож на какого-то наркомана?
ты:нет, вовсе не похож...ваш диалог прервался тем, что вы подъехали к какому-то дому. на вид, он был довольно милый.
П: заходи в дом, и будем сдесь.
парень открыл дверь ключом в дом и вы зашли.
П: чувствуй себя как дома.
ты: Пэй, но мой папа...
П:да, я знаю. он будет тебя искать, но с предупрежу его.
ты: не все так просто.
П: все куда гораздо проще. поверь, я его предупрежу, и он будет знать что ты в полной безопасноститы: но почему ты так уверен?
П: наши отцы знакомы - сказал парень и сел на диван. его вид был очень уставшим.П: ты будешь спать вон там - парень указал пальцем на дверь.
ты: а ты где будешь?
П: я буду по соседству, так что если что-то понадобится, то сразу заходи ко мне.вы с Пэйтоном не продолжали диалога, а сразу разошлись по комнатам, и ты с усталостью плюхнулась на кровать и закрыла глаза.
***
утро. только в этот раз ты проснулась не по будильнику, а по тому что с соседней комнаты достаются какие-то звуки. они были похожи на что-то типо музыки, или типо того.
ты тихонько приоткрыла дверь комнаты Пэйтона, и услышала знакомый голос...
парень играл на гитаре и что-то подпевал. у него был довольно красивый голос. он был не звонкий, как у всех, а пониженный. это слышалось довольно красиво.ты все ещё стояла слушая, но парень видимо почувствовал твой взгляд, и посмотрел на сторону двери...
ты тут же её захлопнула, и надеялась на то, что он тебя не заметит, но все было иначе.
П: заходи, не бойся.
ты аккуратно открыла дверь и прошла в комнату смотря на пол. ты боялась поднимать глаза, тебе было то-ли стыдно, то-ли страшно реакции брюнета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой физрук
Fanfictionк вам в школу на должность физрука поступает молодой и красивый парень. Все девочки сходят по нему с ума, но точно не ты...