кажется это худшее что могло было произойти сегодня.
сначала физрук заполнял журнал не замечая тебя, но потом он резко встал со стула и сказал:П: итак, у тебя там проблемы с отжиманиями были?
ты: да...
П: смотри, ты ставишь руки вот так, и стараешься контролировать свое тело - он начал тебе показывать это все на примереП: все, приступаем к практике. для начала поставь руки перед собой.
ты сделала как он говорит
П: а теперь попробуй отжаться до моей руки - Пэйтон поставил руку на том уровне, до которого ты должна была отжатьсяты попыталась удержаться на руках, и отжаться хотя-бы 1 раз, но вдруг ты не удерживаешься и падаешь прямо на руку Пэйтона своей грудью...
П: ну... как тебе сказать... с отжиманиями у тебя совсем худо,но твои приседания мне понравились)
П: давай, попробуй ещё раз, и можешь идти домой.
ты пыталась удержаться, и в этот раз у тебя получилось.П: молодец, а теперь можешь идти.
ты встала с пола и пошла за своими вещами.ты: почему этот физрук ко мне прицепился... как будто я не могла потренироваться на его уроках, может у меня ещё свои дела есть, а он меня только задерживает
ты забрала вещи и пошла домой
***
ты сидела и делала уроки, как вдруг тебе написала Надя
<<переписка>>
Н:ну что там, уже лишилась девственности или ещё в процессе?)
ты: да Надь, конечно лишилась, да с самим физруком прикинь)ты отложила телефон в сторону и пошла спать...
***
ты встала в 6:00 по будильнику, и как всегда сделав все утренние процедуры пошла в школу...
***
ты сидишь на литературе. это наверное самый скучный урок, который мог быть когда либо...
но вот звенит звонок. девочки начинают подкрашивать губы, распускать волосы и тд... зайдя в наш класс можно было сразу понять что сейчас физкультура.ты спустилась в раздевалку, и услышала разговор параллельного класса.
- блин, Мурмайер такой классный)
- дааа, как жаль что он переспал с какой-то тихоней, хахах.
- Т/И что-ли? аххаа, он долго с ней не провстречается...ты влезла в их разговор
ты: а с какой это стати вы решили что я переспала с физруком?
они: ну это же все уже в школе знают) - сказала она с усмешкой.ты отошла от этой компании и переоделась в форму
,, класс, я ещё и оказывается лишилась с Мурмайером девственности... только я почему то об этом не вкурсе. а я то думаю, что все учителя и ученики на меня так смотрят... действительно"прозвенел звонок и вы вошли в спортивный зал.
П: давайте быстрей, чё такие медленные, как будто кашу не ели.
как всегда круг пробегаете, а дальше играем в волейбол. всем все ясно?
все: даП: вот и отлично, а Т/И я попрошу ко мне в кабинет на серьёзный разговор.
как всегда, девочки сразу повернулись и глядели на тебя ревнивым взглядом,а ты просто показала им средний палец и ушла.твоё сердце бешено билось. зачем Мурмайер вызвал тебя на серьёзный разговор?
ты дотронулась до ручки и открыла дверь.
П:ну проходи, садись на стул и пожалуй начнём нашу беседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой физрук
Fanfictionк вам в школу на должность физрука поступает молодой и красивый парень. Все девочки сходят по нему с ума, но точно не ты...