П: а тебя не учили, что подслушивать нехорошо?) - сказал брюнет с ухмылкой смотря на тебя
ты так же стояла и молчала смотря в пол.П: ладно, проехали. пошли позавтракаем, а потом уже будем думать что делать дальше.
вы с Пэйтоном пошли на кухню, и сделали себе омлет.***
вы просто сидели на диване в гостиной, и заварили себе крепкий кофе. парень смотрел в свой макбук, а ты просто в окно, в котором было видно, что на улице дождь. капли дождя стекали по стеклу, и было чувство, что они играют с друг другом в догонялки. думаю это чувство известно многим.
Пэйтон дописывает что-то в макбуке и выходит с сайта.
П: может проведём эфир в моем инстаграме?
ты: ну давай. делать все равно нечего.
Пэйтон открыл свою страницу и запустил эфир.я думаю понятно, что реакций на тебя было много. такие как,, кто это? как они мило смотрятся. мне она не нравится. и тд... "
так же были и вопросы про ваши с ним отношения, на что вы отвечали,, мы просто друзья"
Пэйтон завершил эфир, и вы решили посмотреть какой нибудь фильм.парень опять достал свой макбук, и выбрал ,,в метре друг от друга"
я думаю многим известен сюжет этого фильма.Пэйтон запустил, и вы начали смотреть укрывшись пледом.
на самом конце у тебя полились слезы, и ты начала хлюпать носом.
П: эй, ты чего? это же просто фильм... солнце, успокойся - сказал парень, обняв тебя и вытерев слезы с лица.***
уже вечер. этот день прошёл так же незаметно, как и все прошлые. ты уже лежала на кровати, и думала про ваш поцелуй с Пэйтоном...
ты думала даже не про него, а про то, что он означает. вы же просто друзья, так почему так получилось? или может вы значите друг для друга что-то большее, но боитесь друг другу признаться? никто ничего не знает...***
*утро*
по шагам было слышно, что парень уже встал, и ходил бродил по своему дому. ты же наоборот только проснулась.
вспомнив что завтра в школу, ты пошла к Пэйтону.
ты: Пэй, доброе утро
П: доброе)
ты: что-то случилось?
П: нет, я просто не могу заснуть.ты: завтра в школу, а мне нужны учебники... поэтому мне надо будет попасть домой.
П: давай ключи, но домой я тебя не отправлю. я сам съезжу, и заберу.
ты достала из своего кармана. ключи и отдала Пэйтону. он тут же накинув куртку вышел из дома, сел в машину и уехал.ты в это время заварила себе чай с ромашками. он очень сильно тебя успокаивал... его нежный и приятный аромат заполнил всю кухню... казалось, это лучшее что могло случится за сегодня.
ты слышишь тормоза машины, и подбегаешь к двери. она открывается, и оттуда заходит Пэйтон, с рюкзаком и учебниками.
ты: спасибо)
взяв рюкзак ты ушла в ту комнату, которую тебе выделил Пэй, чтобы не томить, а сразу сделать домашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой физрук
Fanfictionк вам в школу на должность физрука поступает молодой и красивый парень. Все девочки сходят по нему с ума, но точно не ты...