После того, когда наш Андрей заснул, Фыв решил посмотреть за ним во время его сна.Лёша думал, что Сосиска может проснуться от возможной резкой боли, поэтому его решение было таким.Алексей был в каком-то трансе, и просто смотрел в одну точку, которую знал только он, пока к нему не пришло осознание того, что он до сих пор сидит, и не идёт к Андрею в комнату.Он встал со стула, задвинул его обратно, положил посуду в мойку, и махнув рукой он тихо проговорил "Ай, потом..".Фыв старался делать всё аккуратно и тихо, так как он уже знал от Сосиски, что тут в квартирах слышимость хорошая, и тем более, Андрей сейчас спит, очень даже крепко, но всё равно, его можно было разбудить таким образом.Лёша уже буквально на цыпочках подкрался к двери, и чтобы она не скрипела, он начал её так
медленно открывать, что даже самая натуральная (нет блин гейская) улитка позавидует Фыву.Спустя 2 минуты, Лёша уже открыл дверь на подходящее расстояние, через которое он мог пролезть и уже пробрался в команту, где на кровати потихоньку сопит Андрюша.Выглядело это очень мило, особенно с его густыми русыми волосами, которые были раскиданны по всей подушке, особенного с его изумительным личиком, которое даже во сне выглядело очень красиво..Андрей всегда был красив, даже подписчики, после того стрима, когда он первый раз показал своё лицо, просто офигели от того, какой же он шикарный..Все не понимали, почему он от всех скрывал то, что не стыдно скрывать? Но Сосиска просто уходил от вопроса, и конкретно не отвечал на него, возможно и то, что он сам не знал..Вернёмся к тому, что Фыву просто хотелось потрогать Андрея за волосы, которые у него были очень шелковистыми.Стараясь не разбудить его, он попытался пощупать его волосы..Они были очень мягкие, и очень нежными..Такими мягкими, что Фыв даже сначала не понял, что трогает именно волосы своего друга? (Ну не знаю, не знаю, возможно и нет, а возможно и да :D ) Конечно Лёша не сразу оторвался от его волос, но после осознав то, что он делает, ФывФыв сразу покраснел и отлип от Андрея.Около кровати его друга, в комнате было небольшое кресло.Хоть оно было и маленьким, но достаточно удобным.Алексей сразу плюхнулся на кресло, и сразу нашёл хорошое местоположение, расслабившись он начал наблюдать за Сосиской, и не только наблюдать, но и рассматривать его комнату.На полках, он увидел детские фотографии Андрея.Фыв усмехнулся, с удивлением, что Сосиска даже не посмел переставить, куда-нибудь в тёмный угол свои фотографии после приезда Лёши.Хотя, сюда Фыв зашёл первый раз, да и тем более, без разрешения Сосиски..Лёша чувствовал себя чуть-чуть виноватым, но в тоже время очень довольным, из-за того, что он заметил то, чтобы Андрей никогда бы не показал.Лёша, ничего больше не разглядев что-нибудь такого заметного на полках, перевёл свой взгляд на Сосиску.Тот всё равно так же тихо сопел и был глубоко погружен в сон.ФывФыв повторно улыбнулся и отвёл свой взгляд на окно.Лёша не понимая сколько время, пробежался глазами по комнате, чтобы узнать наличие часов в комнате Андрея.Фыв остановился взглядом на стену, где и как раз были часы, которые показывали пол пятого утра.Алексей обычно в такое время только засыпает, после очередного монтажа или снятия ролика на ютуб.Фыву на этот раз не хотелось даже сомкнуть глаз, то ли из-за того, что надо было посматривать за Андреем, или из-за того, что он весь день проспал..Вдруг, Лёша задумался об одной вещи, которая его очень смутила..Через, буквально 1 день, им всем придётся отправлятся в мир Майнкрафта..Фыв вспомнил, что тогда Андрей говорил о своём кошмаре, а Лёша теперь вправду задумался..Вдруг что-то там будет не так..Раньше он это пропускал мимо своих раздумий, Фыв тогда считал бредом его мысли, и просто успокаивал Сосиску, чтобы тот просто не наводил всяких стрессовых ситуаций.Да, такое могло бы быть, зная, какой Андрей в реальности.Алексей ко всему этому относился не серьёзно, он всегда думал о хорошем, а плохие мысли его раздражали, а сейчас за эти дни..Фыв чуточку поменялся..Он только сейчас понял, что всё таки был наивен, и зря только считал слова Андрея полным бредом..
Всё равно Сосиска и Фыв чем-то похожи..Оба скрытные, боятся рассказать правду, честно ответить например..Они не показывают себя настоящих, даже при близких друзьях, но, как не крути, они всё равно проявляют свои настоящие эмоции, просто некоторые чувства скрывают.
Ладно, вернёмся к реальности.Пока Алексей был в своих раздумиях, Сосиска стал ворочатся и было видно, что он не спит.Возможно, он почувствовал небольшую боль, но он может просто проснутся с нечего, такое тоже бывает.Лёша заметив это, начал свой диалог с Андреем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ 3 жизни ~
AvventuraВторой фф, который будет ахурменным, отвечаю своим очком.И да, этот фф про фреджа и его команду в основном) Приятного прочтения ( ˘ ³˘)♥︎