От первого лица Андрея:
Я всё таки проснулся..Было тяжело встать с постели, не знаю почему..Всё время в сон клонило..И глаза автоматически хотели закрыться, но я решил резко встать, чтобы это прекратилось, но я сделал только хуже..Во-первых, у меня почернело в глазах, а во-вторых я ёбнул свою голову об деревяшку..Классное начало дня, не так-ли? Ну ладно..Не об этом..Я вспомнил, что мне говорил Фыв перед сном и решил проверить свои уведомления в ВК.Как я и предлагал, там мне ответил Заквиель, простым словом "Хорошо)", ну и больше в ВК делать нечего, и я просто вышел из него и отправился на кухню, чтоб пожрать немного..А там нет нихуя..Вообще..В холодильнике всё пусто..А идти в магазин я не хотел, ну блять, я только встал..Но пришлось..Я быстренько оделся и вышел на улицу, впервые за 3 месяца..Блять, у меня конечно глаза разъело от лучей солнца..Как-будто флешку в ебало кинули..Долго я шарахаться по улице не хотел, во-первых нахуй?, а во-вторых лень, и тогда я пошёл в ближайший магазин типо "5 копеек" или "восьмёрочка".Там я купил всё то, что было нужно, ну и пошёл домой.Дома я приготовил бутерброды и яичницу, с энергосом шедевр будет, ну и всё, и так больше ничего интересного не происходило..Только..Мне написал ФывФыв мол "Иди быстро в дс, там я кое-что расскажу важное!".Я подумал, что что-то серьёзное случилось, и я быстро побежал к компу, чтоб включить его.Подождав где-то 5 минут он включился, и я быстро зашёл в дискорд и ждал пока мне Фыв позвонит..
(Дальше всё в 3-ем лице, по-крайней мере в этой части)
Пошли гудки из дискорда..
-Сосиска, привет!) Мне тут Зак подробно написал об этом участии!
-Ого, и что же там?
-Смотри, он пишет что в том мире всего будет 3 жизни, хп прежними останутся, как и в реальном майне.Дальше он написал, что если у кого все эти жизни будут использованны, то они проиграют и будут сидеть с нами до конца, в облике призрака, или спектатора, и они никак не смогут воскреситься, но он посмотрит по поводу этого..Как-то так.
-Нихуя..И так, если жизни использованны, то не проще выпустить его из этого мира?
-Такие правила..Ничего не поделать..
-Мда уж..Слушай, а ты Фиру и Кириллу рассказал вчера?
-Конечно, они сказали что они напишут, как сказал Дима "по рофлу"
-А Дима в итоге написал Заку?
-Вроде да..Но я не уверен..Надо его потом спросить будет..Слушай, а ты же в Москве живёшь?
-Да, но тебе зачем? Ты в Украине сидишь..
-Я никому не говорил, но..Я переехал)
-Что?..Погоди, погоди..Это не шутка?
-Я на такие темы не люблю шутить)
-Вот это нихуя, новость с утра пораньше блять..
-А ты не рад?
-Конечно рад, я блять наконец-то увижу кого-нибудь из нас!)
ФывФыв чуть-чуть усмехнулся от ответа Сосиски, и он в ответ тоже.Дальше они просто болтали о своём, ничего такого, но Сосиска решил кое-что спросить..
-Слушай, а когда всё это произойдёт? И вообще, что нужно сделать для того, чтоб в тот мир попасть?
-Слушай, я и сам не знаю..Я даже не думал об этом..Спросить надо будет..
-Так ты чего же сразу не спросил?
-Да говорю же, сам не думал об этом..
-Как это происходить будет, очень интересно узнать..
-Мне тоже если честно) Андрей, я наверно пойду, а то я ролик не смонтировал ещё, можешь фреджу потом позвонить, спросить как он там)
-Наверно так и сделаю)
-Давай тогда, до завтра
-До завтра..
____________________________________
Так, глава законченна, завтра новую уже надо будет писать..Вообщем дел по горло) Всем споки ноки или приятного аппетита, а я спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ 3 жизни ~
AventuraВторой фф, который будет ахурменным, отвечаю своим очком.И да, этот фф про фреджа и его команду в основном) Приятного прочтения ( ˘ ³˘)♥︎