После того, как Фыв отключился от звонка, Сосиска начал думать об его приезде..Он думал по поводу еды в первую очередь, так как в его холодильнике было пусто..Там мог сам Фредж повеситься..Ну да ладно.Андрей думал пойти в ближайший магазин, за углом его дома, но Сосисону было лень.Не а правда, нахуй? Сейчас же там яндекс еда или там самокат есть, Андрей мог просто заказать еду, и не выходить на улицу.Проще говоря, гений.А почему гений? Да потому что Сосиска уже оплачивал заказ и ждал пока привезут, а пока он ждал, он решил перечистить всю квартиру.Срач конечно у Сосиски был ужасный, по всей квартире лежали банки какие-то..Ещё его носки лежали..Впринципе, ничего удивительного, обычная квартира в России.Но Андрей вздохнул и понял, что всё это убирать ещё..Поэтому он принялся за уборку.Банки, он решил сложить в один мешок, а с носками он вообще не знал чё делать..Но Андрей решил нахуй их выкинуть, чтобы им пару не искать..Повторюсь, гений.Кстати, когда Сосисон закончил с банками и носками, ему уже привезли еду.Он положил её на стол, на кухне, и стал дальше убираться..Решил дальше Андрюша-домохозяка пыль протереть по дому.Кстати, Сосисон был очень схож на Елену Летучую, когда пыль протирал) Вообщем, когда Сосиска закончил со своей уборкой, ему неожиданно позвонил Фыв.Андрей уже понимал, к чему был этот звонок, но Сосиска всё равно ответил.
-Да, Фыв?
-Да, привет) Я тут кстати уже еду, через минут 25 буду)
-Ого, ты чё так быстро то?
-Да не знаю..Сам в шоке..
-Фух..Я сейчас только закончил с уборкой..
-А чё ты так вздыхаешь то?
-Да просто срач ужасный был..
-Там было всё так запущенно что-ли?
-Ага..Если бы ты увидел, то мог повеситься на месте..Бля, надо же ещё еду разложить..Сука(..
-Ладно, иди раскладывай, скоро буду)
-Ага, давай)
Сосиска на этот раз сам отключился от звонка, потому что он ещё не все дела сделал.Сосиска быстрым шагом пошёл на кухню, чтобы там разложить еду, также Андрей хотел что-нибудь приготовить к приезду Лёши, но он понятия не имел что именно..Но решил просто сварить картошку, хотя сам не знал как её варить..Третий раз, гений.Но Андрей всё решил делать по памяти, как тогда его мама готовила.Чтоб Сосиска не был забрызган всякой хернёй, он решил надеть фартук..Да, для него это странно, (как и для нас) но Андрей больше не смог ничего придумать лучше фартука, поэтому принялся искать его.Сосисон точно помнит, что где-то его видел..Вспомнил! (геометрия) Он же в ванной валялся.Андрей быстро пошёл в ванну чтоб его отыскать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ 3 жизни ~
PertualanganВторой фф, который будет ахурменным, отвечаю своим очком.И да, этот фф про фреджа и его команду в основном) Приятного прочтения ( ˘ ³˘)♥︎