С утра уже ярко светило солнце, да так ярко, что Сосиска проснулся от таких лучей.А спит он, поверьте, как мёртвый, его разбудить невозможно..Но его разбудили простые лучи.Сосиска проснулся не хотя, но всё таки он решился встать с кровати и бодрствовать, как говориться.Сначала Андрей решил проверить дс и вк на наличие сообщений или чего-то другого..Но
уведомление было только в дс от ФывФыв'а, ну, других уведомлений Сосиска не ожидал.Фыв написал Андрею, чтоб тот позвонил Лёше.Сосиска не стал ему сразу звонить, так как он только что вскочил с кровати, и не поев, он сел за компьютер.Сосиска решил сначала поесть, а потом уже Лёше звонить.Он пошёл на кухню, просмотрев холодильник Сосиска нашёл бутерброды, которые вчера на завтрак сделал, и конечно же, Сосиска взял их, чтобы не затруднять себе жизнь) Быстро поев он пошёл за компьютер, чтоб позвонить ФывФыв'у.Гудки пошли..И через несколько секунд Фыв подключился, и у них завязывается диалог..-Доброе утречко, Андрюша))
-Чего? С какого хера ты меня решил так назвать?
-Да просто)
-Ладно, докапываться не буду..Ты узнал у Зака про число и как происходить это будет?
-Конечно, не зря же я тебе написал)
-Так рассказывай, что узнал
-Итак, точное число я узнал, это будет 20 апреля, а происходить это будет так: нам, которые принимают участие в этом, нужно будет заснуть в одно и тоже время..Впринципе всё..Больше он ничего не написал..
-А если кто-то в других странах?
-То Зак им скажет когда именно, это я тоже узнал
-То есть, как я понял, люди которые живут за границей будут там быстрее нас?
-Да нет же, Зак просто будет смотреть на их часовой пояс, и чтобы он совпадал с нашим, например, если кто-то живёт в Китае, то ему нужно заснуть в 22:00, что будет равно 17:00 по МСК.
-Откуда ты знаешь, что именно в 17:00? Тебе уже Зак сказал?
-Ага, забыл сказать тебе)
-Ну впринципе теперь всё ясно, что очень хорошо..Правда я одно понять не могу..Что мы там вообще делать будем?
-Но вот этого я сам не знаю, как говорит Зак, сами всё узнаете..
-Подожди, сегодня же 16, да?
-Ну да..Получается 4 дня осталось..
-Да ну..Так быстро уже?(..
-А ты расстроился что-ли?
-Да я просто вообще не готов к этому..Мало-ли, что со мной там произойдёт..
-Зачем ты себе выдумываешь проблемы? Может там мы все отдохнём..
-Нет, просто..Мне кошмар приснился вчера..Я был походу в мире Майнкрафта, на какой-то арене..Я думал о своём, но тут я вижу какого-то человека, который несётся на меня со всей скорости, так ещё в фулл алмазке..Я начал бегать от него, очень долго бегать..Но мои ноги отказали, и я упал на землю..Тот, моментом воспользовался, и закидал меня ТНТ..Я полетел наверх, очень высоко, но потом я сразу лечу вниз и..Разбиваюсь..Я не знаю, может ли это там произойти..Но мне всё равно страшно, очень сильно..
-Хм..Может это просто твой мозг к этому готовит?
-Ты издеваешься? До этого у меня такой "подготовки" не было никогда, хотя поверь, в жизни у меня было много нервных моментов..И не зря же именно сон про мир Майна..Ну, точнее, кошмар..
-Ну..Тогда я не знаю, к чему у тебя такой кошмар..Но если что, мы всегда с тобой, Андрей)
-Спасибо)..
-Кстати, я могу к тебе приехать на эти 4 дня)
-Ого..Я..Я был бы не против этого) Просто тут одному жить скучно..
-Понимаю..У тебя там есть, что-то типо спальни второй?
-Да, есть) Специальная комната для приезда гостей)
-Ого..Нифига там тебе повезло..Погоди, у тебя трёх-комнатная квартира?
-Ага, мы вместе с мамой копили на эту квартиру..Ну..копил впринципе я один, просто мне немного мама помогала)
-Блин, как это круто такую большую квартиру иметь)
-Ага) То ещё удовольствие) Кстати, у тебя нет аллергии на шерсть кошек, собак?
-Неа, у меня самого когда-то собака была) А ты к чему?
-Да просто у меня, собака иногда бывает в квартире, сейчас он у мамы, но эта собака жутко тогда линяла..До сих пор шерсть нахожу..
-Хех) А собака то, большая?
-Средняя такая, чуть ниже колена наверно)
-Слушай, кинешь тогда адрес твой, я сегодня приехать постараюсь)
-Конечно)
-Давай тогда, я собираться к тебе пошёл)
-Давай, ничего не забудь, ладно?
-Окей, постараюсь)
-Угу..
____________________________________
Новенькая главушка подъехала, неожиданно) И кстати, всё потихоничку продвигается к истинной задумке фф, надеюсь вам понравится эта задумка) Ну ладно, я спать пошла, время уже просто 1:55..Всем споки ноки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ 3 жизни ~
ПриключенияВторой фф, который будет ахурменным, отвечаю своим очком.И да, этот фф про фреджа и его команду в основном) Приятного прочтения ( ˘ ³˘)♥︎