Юнгуки

500 18 0
                                    

Юнги был рэпером,поэтому часто был в турах и очень скучал по своему малышу.
Он решил сделать ему сюрприз,он не предупредил его о том что приедет.
Вот он открывает дверь и по всей квартире слышны стоны его малыша.Он проходит в спальню и видит как его невинный Гуки играет с вибратором.Чон приходит в шок когда замечает его...
-ой привет Юни-говорит смущёный Гук.
-ну привет,я тебе разрешал?-говорит тот подходя к нему и вгоняя в него вибратор полностью и включая максимальную скорость,из за чего Чон скулит.
-АХ..аа..н.нет- выпаливает Гук
-я то думал мой малыш невинен и не играет с такими игрушками.Но так даже лучше.-говорит тот и начинает быстро двигать вибратором в Гуки.
-Ах..кха..х.хён..хва..тит
-Ты очень плохо себя вёл,поэтому мне нужно наказать тебя-зло выпаливает Юн.
Он снимает с себя рубашку и джинсы,оставаясь в одних боксёрах.И начинает кусать и посасывать его соски,всё также быстро двигая вибратором.
-х.хён..ах..пож..ааа..алуйста..мм..нненадо.-хныкает Гуки.
-Ну уж нет,готовся малыш сегодня ты потеряешь девственность)-ухмыляясь говорил Юн.
-ненадо..ахх..ааа..-чуть ли не плачет от возбуждения Гук.
Юн не слушает его и вытаскивает вибратор вставляя в него 3 пальца и начиная быстро двигать ими.
-х.хён..ах..б.больно(вибратор был маленький)-плачет Гук
-сейчас будет приятно-говорит Юн.
Ещё 4 минуты он разрабатывает его дырочку и вытаскивает пальцы.После он снимает боксёры и начинает водить головкой по его дырочке.
-войди..ах.ммм..в ме..ня-стонет Чон.
И Юн резко входит в него на половину и замирает.
-АХ..ААА..б.больно-чуть ли не задыхается в слезах Гуки.
-Потерпи немножно котёнок-говорит Юн сцеловывая слезы с щёчек малыша.А руками гладит попу.Через пару минут Чон делает толчок на встречу и Юн начинает медленно входит то конца.Через минуту Юн задаёт бешенный темп.
-АХ..МММ..АА..п.папочка..быс..трее..АХ..ЕЩЁ-кричит Чон
И Юн понимает что попал по простате малыша.И остервенело долбит его в эту точку.
-ах..кха..д.да..ещё..ммм..-кричит Чон.
-Я.я..не..мо.гу...б.больше-выстанывает Чон и тянется к своему члену,но Юн выхватывает его руки и прижимает их над его головой.
-Ты кончишь только с моим членом на твоей простате-выпаливает Юн и доходит до бешенного и грубого темпа.
-х.хён..я..кон.ч..АХ..ААА-не успевает договорить малыш как кончает.
Через 10 минут за ним кончает Юн.
-Если ещё раз я увижу как ты играешь с игрушками,я тебя так отхлестаю что месяц ходить не сможешь-говорит Юн
-Дда,папочка-говорит ещё отходящий от бурного секса Чон.

----------------------------------------------------------
Ну как вам?
С кем следующую главу?

Мини фанфики btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя