Вигуки

406 8 1
                                    

Чон и Тэ.Два сводных брата которые ненавидят друг друга.Чон прикалывается над Тэ,то что он омежка и ничего без альфы не может сделать.Тэ в свою очередь прикалывается над ним то что тот шкаф(ну конечно Чон 196,а Тэ 160).
Нельзя сказать что они прям ненавидят друг друга,но то что выбешивает точно можно сказать.
----------------------------------------------------------
Утро.Тэ просыпается и идёт умываться.

Pov Тэ
Я проснулся и ушёл умываться,зайдя в ванную я увидел своего братца.
-Ооо,наша принцеса проснулась-сказал Чон.
-Отстань-ответил я и увидел что зубной пасты не осталось.
Была одна.НО,она на верхней полке.
Сейчас начнуться подъёбы-подумал я и потянулся к ней.
-Что наша принцеска не может достать?-с усмешкой сказал Чон.-Может тебе стремянку с собой носить?-Чон.
-Не доставай меня,а лучше помоги достать-психовал я.
-Только если поцелуешь-хитро улыбнулась эта козлина.
-Чтоо?!Никогда!-вскрикнул я.
-Ну тогда доставай сам-сказал он и вышел из ванны.
-Айщ,бесишь-протароторил я и пошёл за табуреткой.
Чувствую этот день будет хуёвым.
Конец Pov Тэ

Парни сидят за столом и сверлят глазами друг друга.
-Мхм,мхм-прокашлялся их папа.-Мы тут с отцом решили,уехать на 3 месяца в Россию.-сказал папа.
-Я не останусь с ним!-вскрикнул Тэ.
-Ну Тэтэ,мы уедим и вы как раз сдружитесь-сказал отец.
-Ну папааа-хныкал Тэ.
-Не папкай,мы уже решили-сказал их папа.
-Шикарно-шикнул Тэ и пошёл к себе наверх.
-Мы уезжаем сегодня вечером!-закричал ему отец в след.
----------------------------------------------------------
Тем же вечером.Парни уже спровадили своих родителей и разошлись по комнатам.

Pov Чон
Я решил закатить тусу,ну а хули.
-Дарова Юн,у меня тут туса намечается,прикатишь?-спросил я.
-Ок-коротко ответил он.-кто ещё будет?
-Как обычно,и кстати с тебя бухло-сказал я.
-Вот ты сука,понял я-сказал тот и отключился.
Я позвонил всем и стал ждать.
Конец Pov Чон
-------------------------------------------------------
Pov Тэ
Я сидел и рисовал,но тут услышал грубые голоса снизу.Я сразу пошёл туда.
-Гук,что за хуйня?-спросил зло я.
-Ути какой малыш,Чон почему ты не говорил что в твоём дому есть такая милая омежка?-спросил тот,смотря на меня подвыпившим хищным взглядом.
Когда они успели выпить?!Они же только пришли-думал я и резко понял что я в очень коротких шортиках.
-Ооо,малыш Тэтэ пришёл-сказал тот смотря на меня как будто щас прям тут выебет.-Не хочешь выпить с нами?
-Нет-коротко ответил я и ушёл.
Конец Pov Тэ

Тэ ушёл,а за ним поплёлся Чон.
-Малыш-сказал Гук заходя в его комнату и бросая его на кровать.-Я хочу тебя.
-Что?! Пусти!-кричал тот,пока Чон уже завязывал его руки своим ремнём.
-Чон! Развяжи меня!-истерил тот,но Гук заткнул его поцелуем.
Пока Чон целовал его,он начал доставать что то из под кровати.
Чон достал красную большую коробку и открыл её так чтобы Тэ не видел что в ней.Оторвавшись от поцелуя Тэ закричал:
-Какого хера?!
-Не сопротивляйся малыш иначе папочка будет жестоким-сказал Чон.
И начал снимать с него шортики и майку.
-Н.ненадо,я не хочу-хныкал тот.
-Ты выглядишь так беззащитно подо мной-говорил Чон ему на ушко низким голосом.
Чон вмиг разделся и принялся снимать боксёрки с малыша.
-Гуки,п.пожалуйста,давай не будем-чуть ли не плакал Тэ.
-Всё хорошо котёнок,не плачь-говорил тот целуя его личико.
Чон почти полностью протрезвел,но желание выебать малыша под собой, становилось только больше.
Он закинул его худенькие ножки себе на плечи и достал из коробки что то.
Вдруг Тэ почувствовал что к его дырочке что то приставили,но не успел он ничего сказать как она завибрировала.
-АХ!..Ч.чон..убери..кха-стонал тот,но Гук стал вводить вибратор в его дырочку.
-Ах..мха..ммм..б..больно-хныкал Тэ,пытаясь освободить ручки,но тут его накрыла волна удовольствия.Чон прижал игрушку к чувствительному комочку...
-АХ!..мха..кхм..аа..мхм..-кричал тот.
Чон быстро вывел из него игрушку и услышав разочарованый стон усмехнулся.
Он начал вводить в него 3 пальца.
-Не медли..ах..войди в меня-стонал Тэ и Чону снесло крышу.
Он быстро смазал дырочку Тэ и вошёл в него на половину.
-Мхм!..Б.больно!..аха-начал плакать Тэ.
-Потерпи котёнок,сейчас будет приятно-говорил нежно Гук и начал целовать его шейку,ставя засосы и резко прикусил его шею,ставя метку.

Когда Тэ привык Чон начал медленно входить в него до конца.Он начал отвязывать его ручки чтобы тот схватился за него.
Тэ резко сжал его плечи и начал водить ноготками по его огромной спине.Чон стал увеличивать скорость и за пару минут дошёл до бешенной скорости.
-Ах!..д.да..мха..глуб..ах!..же..-кричал Тэ.
Он вдалбливал своего котёнка в кровать,совершенно не жалея его
Прошло 2 часа.
-Ааа...ах..мхм..п.папоч..каа..я.я..б.больше..ААА..не..могу-выстанывал Тэ.
-Ну уж нет,потерпи зайчик-говорил Чон низким от возбуждения голосом.
Тэ попытался слезть с члена,потому что он уже не мог,ему было СЛИШКОМ приятно.
Но Чон как будто-то озверел.Он схватил его за бёдра заставляя ножками обнять его за талию,положил его ручки на свою спину,а свои на его попу и начал бешенно долбиться в него попадая по простате,разводя его ягодицы руками.
При этом сжав его член чтобы не кончил.
-ааа..хва..ах!..тит..ммм..оста..ах..новись!-чуть ли не на грани истерики кричал Тэ.
Чон увидел что его малыш заливается слезами и отпустил член,позволяя малышу кончить и начал быстрее двигаться.
-АХ!..Д.ДА!..ммм..-кричал Тэ.
Чон кончил за ним и лёг рядышком прижимая к себе своего котика.
-И что мы будем делать дальше-тихим севшим голосом спросил Тэ,лежа на его груди.
-Ну как что,встречаться,детишки, свадьба-сказал улыбаясь Чон.
-Дурак-хихикнул Тэ и лёг рядом с ним,пока Чон обнимал его и поглаживал попу.
-Может повторим-сказал Чон,нависнув над ним.
-Откуда в тебе столько сил?-спросил Тэ и затянул его в поцелуй.
-------------------------------------------------------
Ну как вам?❤
955 слов💕

Мини фанфики btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя