Хосок,Чонгук и Тэхён

436 13 2
                                    

Тэхён-омежка гибрид(кота),у которого два истинных.Но он пока этого не знает.(Запах клубники)
---------------------------------------------------
Родители Тэхёна алкаши,которые кроме алкоголя ничего не видят.
У них огромные долги,но повидимому они их не волнуют.
Они ненавидят своего сына ещё с рождения.
Тэхён не знает почему,ведь он в свои 17 может делать всё.

Утро.Тэхён просыпается под крики своего папы.Ничего не понимая он встаёт и идёт в комнату к "родителям"
-Что-то случилось?-боязно спрашивает Тэ.
-Мы тебя продали,так что собирай монатки,чтобы через 2 минуты уже тут стоял!-орал отец.
Тэ испугался и в слезах побежал собирать вещи.Он очень боится ведь не знает кто его купил,зачем и т.д.

Тэ быстро собрал вещи и вообще всё что у него было.
Он спустился и увидел 2 огромных альф.Он присмотрелся и понял что это 2 брата мафиози.

Чон Чонгук-27 лет,мафиозий.Запах горького шоколада.У него есть брат близнец.Его боится вся Корея.Все его знают как холодного и безпощадного убийцу.
Чон Хосок-27 лет,мафиозий.Запах молочного шоколада.Также боится вся Корея.Точно такой же как и Чонгук.

Когда Тэ зашёл в комнату они почувствовали прекрасный запах,исходящий от омеги.Гук и Хосок посмотрели на Тэ и увидели в нём что то родное.
Они мыслено уже сказали друг другу что они ни в коем случае не будут его обижать.

Альфы пошли в машину,а Тэ за ними.
Хосок сел за водительское сиденье,а Тэ и Гук сели на задние.
Тэ сразу понял что они его истенные.

-Как зовут такое золотце?-спросил Хосок и поехал.
-Т.тэхён.-ответил плача Тэ.
-Малыш,не бойся нас.-сказал Чонгук и аккуратно посадил котёнка на себя.
Тэ начал сильнее дрожать Гук просто положил малыша на себя и начал гладить его по голове.

Они приехали.
-Тэ,пошли.-сказал Хосок.
-Он заснул походу.-ответил Чонгук и взял кроху на руки.(по сравнению с ними Тэ реально был крохотным)
Он принёс его в их спальню и положил на кровать.(они решили что будут спать втроём)

Вечер.Тэ просыпается и опять начинает плакать.Просто он слышал что они используют омег,а потом убивают.
Альфы пришли на звук плача.Зайдя в комнату они увидели зарёваного малыша.
-Котёнок не плачь,зайка.-сказал Хосок поглаживая его по голове и по ушкам.
-Малыш,не бойся нас,мы не сделаем тебе больно.-ласково сказал Гук и аккуратно положил малыша обратно на кровать.
Он нависнул над ним и начал нежно его целовать.Тэ сначала вырывался,а потом раслабился.

Мини фанфики btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя