Чигуки

193 6 0
                                    

Для некоторых День Святого Валетина, это шанс признаться кому-то в любви, а для тех кому ничего не дарят, или ни кто не признаётся, это худший день в их жизни.

***

Пак Чимин и Чон Чонгук относятся к первому типу. Проверяя каждую валентинку, они не находят признаний друг друга. Что очень расстраивает каждого, но в этом году они решились, ждать времени уже нет.

Все из класса написали валентинки и кинули их в коробки с подписанными именами. Лишь единицы выбирали кого-то другого, кроме Чимина и Чонгука. Чимин слившись с толпой быстро кинул свою валентинку в коробку Чона. Чонгук сделав вид, что собирается кинуть к Хосоку, быстро кинул к Чимину. Коробки раздадут прямо сейчас. Чимину уже не терпеться посмотреть кинул ли ему валентинку Чонгук, от волнения он чуть ли не съел губу. Учитель выдал каждому коробку. Чимин и Чонгук быстро вывалили содержимое коробки на стол и начали перебирать валентинки, ища то самое, заветное имя. Открывая очередную валентинку, Чон быстро смотрит на имя и видит. Имя того чью валентинку так давно хотел заполучить. Он смотрит большими глазами на Чимина, его сердце отбивает не менее 160 ударов в минуту. Это же не может быть ошибкой?
Чимин быстро перебирает валентинки, а те в котором не то имя которое ему нужно, просто скидывает на пол. Открывая последнюю валентинку Чимин замирает.

-Чонгук.-произносит тихо Чимин, но так что это услышал сам Чон. Он поворачивается к Чону, смотря прямо в глаза. У него не менее шокированный взгляд чем у Чона.
Прозвенел звонок. Первым встал Чимин и быстро выбежал в коридор, сейчас ему надо все осмыслить. Он, нравиться Чонгуку. Его опасения оказались напрасны. Вдруг сзади кто-то окликает его.

-Чимин!-он оборачивается и видит как Чон быстрым шагом подходит к нему.-Нам надо поговорить.

***
Они вышли на крышу, это единственное место где нет лишних глаз, но кто знает, поговаривают что у стен есть уши. Настало неловкое молчание, длившееся три минуты, но его прервал Чонгук.

-Чимин, это правда что я тебе нравлюсь?-осторожно спросил Чон, волнение било по вискам каждого. Только спустя минуту Чимин ответил.

-Да, это правда.-Чимин сам был в шоке, что он смог сказать. Теперь уде ничего не сделаешь, будь что будет. Хватит молчать.

-Ты тоже мне нравишься, нет, я люблю тебя.-Чонгук подошел ближе к Чиму, взял его за руки и смотря в глаза сказал:

-Ты будешь моим парнем?-если Чим скажет нет, то сердце Чона остановиться прямо в этот момент.

-Да, я буду твоим парнем.-сказал Чимин и накрыл губы Чонгука своими, затягивая в нежный, трепетный поцелуй. Чонгук перенял на себя инициативу, обнимая Чима за талию. Покусывая пухлые губы, проводит по небу немного щекотая его. Отрывается и чмокает губы.

-Люблю тебя.

-И я тебя

Навечно

Мини фанфики btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя