Тэхен идет по протоптанной дороге в сторону леса. Там у старого дуба замечательное место.
***
Бродя по лесу Тэхен фоткает все то что считает красивым. Вот сейчас в его объектив попала белка бегущая по дереву. А потом река, протекающая от начала и до конца леса. Тэхену всегда было интересно, что находится на той стороне. Спустя пол часа раздумий, он решил не строить теории, а пойти и посмотреть. Может что-нибудь удастся сфоткать.Он подобрал камни у берега, бросая их в воду и создавая дорожку.
Наступив на первый камешек, он почувствовал облегчение. Первый шаг сделан, дальше отступать нельзя. Перепрыгивая по камням, он подскользнулся, но смог не упасть. Прыгнул. Вот он уже на второй половине леса, ощущения такие как будто он открывает что-то неизведанное. Обернувшись, он увидел свою половину леса. Если он король правой стороны леса, то кто король правой? Неуверенно ступая он пошел вглубь леса. Вдруг кто-то зашевелился в кустах, он отпрыгнул и начал защищаться фотоаппаратом. Вдруг от туда выскочила белка, посмотрела на Тэ как на умалишённого и убежала. Фух, он слишком впечатлительный.
Бродя уже час он понял что эта сторона леса, зеркальная его стороны, но у них есть что-то разное. Точно... Аура. Они как два брата близнеца, только его сторона леса добрый брат, а эта злой. Он увидел точно такой же дуб, как и на его стороне. Побежав к нему, он резко остановился. Какой-то парень сидел, облокотившись на дерево и что-то рисуя. Он был полной противоположностью Тэ. Тэ был очень стильным, а этот парень выглядел как бунтарь. Увидя что он что-то рисует он подбежал к дереву и выглянул из-за него пытаясь разглядеть что там.
-Что ты тут делаешь?-спросил этот парень оборачиваясь. Тэ растерялся, как он услышал его? Он пытался сообразить что ответить. Этот парень поднялся и Тэхен смог заметить что тот выше его самого.-Что ты тут делаешь?-повторил тот свой вопрос.
-Я из той стороны леса, а сюда пришел чтобы, чтобы узнать что есть на этой стороне.-быстро выпалил Тэ, этот парень его пугает. Мало того что он выглядит устрашающе, так еще и кроме них здесь никого нет. Все боялись этого леса, говорили что здесь бродят духи.
-Та сторона леса? А, разве там не болото?-спросил этот парень. На секунду Тэ увидел растерянность на лице этого парня. А он не такой какой показался вначале.
-Нет! Там такой же лес, как и здесь. Только, только...
-Что? Договаривай.
-Только этот лес кажется странным, на той стороне красиво и спокойно, а здесь как то мистически странно.-Тэ понял, что король этого леса, это этот парень. Незнаю почему, но он был уверен в этом. Этот лес и этот парень чем то схожи.
-Ну, пошли посмотрим.-этот парень взял его за руку и потянул обратно.-Я кстати Чон Чонгук.
-Ким Тэхен.
-Ким Тэхен.-сказал Чонгук медленно, смакуя каждую букву. Это имя ему знакомо.-А ты красивый Ким Тэхен.
***
Судьба этих двоих в их руках. Они короли своей судьбы. Но могу сказать одно, они понравились друг другу.