200 лет назад
Египтус. Темная ПирамидаВ Тёмной Пирамиде было очень тихо, даже слишком тихо, хоть там и есть только один мумии, но не слышно не одного звука и не одного вдоха.
В коридорах было темно очень сильно, что можно убиться, но все ходили по коридору тёмному. И никто досихпор не убился, за столько времени.
В одной из комнатах сидел Анубис, он смотрел какой-то альбом и был очень грустным. Он последние столетия смотрел только этот альбом и больше ничего.
– Как же мне хочется, чтобы ты была рядом со мной– вздохнул шакал.
– Зачем это?– послышался знакомый голос
Шакал резко вскочил с места, он посмотрел на того кто пришел к нему и глухо зарычал. Он увидел Гора, и очень сильно разозлился.
– Что ты тут делаешь, петух?!– зарычал разведчик и смотрел на него.
– С чего ты взял, что я петух? Я то ничего не сделал, а петух это Тот–закатил глаза Гор и начал осматривать комнату в которой находился шакал– Интересно.
– Во первых петух ты уже несколько столетий, а не Тот,– рычал Анубис, у него засветились глаза– А во вторых, что тебе тут интересно?
– Интересно, чья это комната? Уж точно не твоя, не твой вкус.
– Не твое дело, петух!– зарычал очень сильно Анубис– Из-за тебя и твоего Фараона, больше нету этого человека в живых, подумаете хотели власти, а о моих чувствах не подумали?! Конечно, вас только важно только вы и все!
– Ты о ком?
– Я об Айзии! Которую вы убили ещё много времени назад, из-за вас я потерял свою любовь!– рычал шакал и ударил Гора со всей силой, что тот ударился сильно об стену комнаты–Мне уже давно хочется убить Кефера, но я сдерживаю себя, потому что я то не убийца как вы!
***
Наше время
Так, мне это реально меня пугает, мы с Анебом идём куда-то уже пол дня, а он ещё давно сказал, что нам нужно срочно поговорить.
Анеб завернул на другую улицу, я шол за ним и мы подошли до заброшенного дома. Значит, что-то важное случилось, если он аж сюда привел меня.
Мы зашли в заброшенное здание, мне кажется, что он что-то скрывает от меня и щас решил рассказать мне.
– Я тебе сразу скажу, ты сначала выслушай меня, а потом решай, что делать дальше– сказал мне Анеб и немного отошёл к окну.
– Хорошо– пообещал я и наблюдал за него.
Анеб вздохнул, его резко окутала красная облака и... Стоп! Что?! Анубис?! Это как так, что случилось?
– Анубис?
– Да, Лео, это я– сказал шакал.
– Так, ты это Анеб? Или наоборот?– я был в шоке– Ты решил на меня напасть? Мне рассказывала, что ты обманываешь всех и...
– Стоп. То что я тебе рассказывал, то это все правда, даже то что у меня умерла девушка– перебил меня Анубис и смотрел на меня.
– Ну и кто твоя девушка, если не секрет?– не поверил я.
– Айзия...она моя невеста...была...– сказал шакал и был очень грустным.
– А почему была?
– Она умерла за два дня, до своего дня рождения. Она любила меня ещё с раннего детства, первое слово она сказала мое имя. Но...– он выглядел очень сильно грустным, вздохнул и продолжил:– Но Кефер со своими войсками убил ее, ему хотелось только власти, а Айзия была по праву наследницей трону.
– Он убил ее, чтобы стать правителем, да?– пожалуйста пускай это будет не правдой, на что Анубис кивнул– Но а я ему для чего?
– Чтобы опять же получить власть, по всему Египтусу– он посмотрел на меня– Я понимаю, что все это странно, но только ты сможешь ее вернуть и больше никто. Пожалуйста
Я смотрел на него и был в шоке. Так, он не будет меня заставлять, чтобы я вернул Айзию в живых. Странно, но надо будет спросить у неё, правда это или нет.
– Мне надо подумать.
– Хорошо, я тебя не заставляю– сказал шакал– Извини, что мне придется оставить тебе одного. Когда ты подумаешь, то скажи браслету, чтобы он нашел меня.
Я лишь кивнул. Анубис растворился в дыме, там где он стоял был лишь песок. Офигеть, я такого вообще не ожидал.
Надо срочно поговорить с Айзией, если это будет правдой то, я всё-таки постараюсь помочь им, а если нет то не помогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После Смерти. Возвращение
FanfictionПрошло две тысячи лет после смерти Айзии. Анубис все эти годы скучал по своей любимой. Он отправляется на Землю, чтобы найти Последнего Фараона, но не он один его ищет. Сможет ли Анубис поступить правильно? Согласится ли Лео оживить его возлюбленную?