Глава 4. Ответы на вопросы

78 6 9
                                    

POV:  Айзия

Я проснулась первой, посмотрела на Лео, он так мило спал. Ох, Лео, если бы ты знала, что у тебя за судьба.

Я аккуратно слезла с кровати, посмотрела на него и вышла из комнаты. Лео, если бы ты знал, кто ты на самом деле, то ты бы по другому со мной разговаривал. Эхх...как там Ану?

Я скучаю по нему, за эти 2 тысячи лет разлуки, я очень сильно соскучилась за ним. Я хочу поскорее вернуться в мир живых в свое тело, прижаться к Анубису и никогда больше не отпускать. Но...это будет только тогда, когда Лео согласиться вернуть меня к жизни.

Я проходила мимо зеркало, на секунду замерев, я посмотрела на себя и увидела, то что никогда не видела. Не может быть, я вижу настоящию себя в зеркало, не тело тигра, а мое тело.

Это невозможно, как такое могло произойти? Наверное все из-за, того что начался отчёт, до моего возвращения в жизни. Я положила лапу на зеркало и посмотрела на себя в зеркало.

– Покажи, мне Анубиса!– сказала я, в зеркале появилась картинка, где Анубис сидит в моей комнате и смотрит все мои старые рисунки– Я скучаю за тобой, Ану! Но скоро мы будем вместе, я тебе обещаю, но нужно время.

Я открыла портал в мир мертвых и зашла туда. Когда портал за мной закрылся, то я оказалась в мире мертвых.

Я тут дух, я не тигр, а дух самой себя. Это заклинание, я нашла двести лет назад, мне нужно было как-то помочь Анубису найти Лео. Я помогла ему, как могла и он нашел его, надеюсь Лео примит правильное решение.

Как же я не люблю этот мир мертвых, тут очень темно, холодно и пусто. Меня тут никто не трогает, из-за того что я невеста бога мертвых. В далеке, я увидела золотого дракона, он сидел на камне, где было много животных.

Почему она все время в облике золотого дракона? Мы в мире мертвых, тут кем хотим тем и будем, но я предпочитаю быть здесь собой.

Я перешла на другой конец мира мёртвых,  открыла портал я переместилась в Египтус. Я оказалась в пустыне, как всегда, наверное меня портал переместил туда где сейчас Ану.

Я пошла в перед, увидела его сидящей возле пещеры, где меня захоронили. Я подошла к нему и обняла его со спины своим хвостом. Анубис посмотрел на меня, у него в глазах читалось грусть и вину, он крепко обнял меня.

Жизнь После Смерти. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя