POV: Анубис
Прошло две тысячи лет, после того как Айзия умерла. Мне поручили задание найти Последнего Фараона Земли. Не знаю, зачем мне его искать, если я итак знаю кто он. Мальчишку зовут Лео Уолкер, ему 12 лет, живёт в Италии. Хотя можно сделать отвлекающий маневр для Рамзеса, он ведь не знает кто носитель Браслета Ра, а я знаю. Может быть я запутаю ему следы, ведь именно он сейчас идёт за мной. Как всегда использует этот облик Профессора.
POV: Автор
Анубис завернул за угол, он принял облик 12 летнего мальчика и пошел дальше. Рамзес зашёл в тот же угол, но он не кого не нашел. Размер ещё раз проверил улицу но не кого не было.
– Странно, ведь он сюда и завернул. Может быть, он вернулся в Египтус? – размышлял Рамзес.
Рамзес в облике Профессора Кирби пошел дальше, он пришел к школе и стал искать мальчишку, тяжело вздохнул и пошел дальше. Анубис в облике мальчишки, подошёл к школе, он почувствовал запах Последнего Фараона. Ведь частичка его души принадлежит Айзие, она сначала носила этот браслет. Но она отправила его на Землю, но он понял для чего она это сделала. Анубис продолжал идти по запаху, он услышал голоса и пошел на них. Анубис увидел мальчишек, они о чем то спорили и внос снова бросился запах наследника Бога Ра и стал наблюдать.
– Колин, ну что тебе надо от меня?– спросил черноволосый мальчик.
– Хочу, чтобы ты помог с домашкой. Ты ведь лучше всех знаешь про Древний Египет, у тебя даже есть браслет. Он тебе достался от дедушки– сказал рыжеволосый.
– Ну и что, я все равно тебе не буду помогать– сказал черноволосый.
– Тогда получишь в морду– сказал он.
Анубис выскочил и встал на защиту черноволосого. Он вывернул руку рыжеволосого, он упал и посмотрел на Анубиса. Хоть он и был в облике мальчика, но глаза сверкали кроваво-красного цвета. Колин встал и убежал. Анубис повернулся к черноволосому и мило улыбнулся.
– Спасибо! Меня зовут Лео Уолкер, а тебя?– спросил Лео, он протянул руку чтобы пожать.
– Анэб, меня так зовут. Приятно познакомиться– Анэб пожал руку Лео.
– Хорошое имя. Похоже на имя Бога Мертвых, Анубис. Ой извини просто, я обожаю Древний Египет. И по этому я вспомнил его– Лео почесал затылок и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После Смерти. Возвращение
FanfictionПрошло две тысячи лет после смерти Айзии. Анубис все эти годы скучал по своей любимой. Он отправляется на Землю, чтобы найти Последнего Фараона, но не он один его ищет. Сможет ли Анубис поступить правильно? Согласится ли Лео оживить его возлюбленную?