Глава 7. Часть 1. Возвращение

67 5 2
                                    

Ну, что я могу сказать? Это полный пиздец, спросите почему? Я поговорил с Айзией, она сказала всё что мне рассказал Анубис правда. Она ещё сказала, что никто меня не заставляет, так что я решил все таки помочь им.

Вы наверное спросите, почему я так решил? Или, для чего тебе это?  Я вам объясню, Анэб, точнее Анубис стал моим другом. Я чувствовал, что он мне говорит правду, но я до сих пор не могу поверить в это.

Я сидел в своей комнате и посмотрел на браслет, ну что ж, раз я уже согласился, то нужно сказать свое решение ему, а то он скорее всего переживает, что я совсем про все забыл.

– Анубис, я подумал– сказал я браслету.

Я посмотрел по сторонам ожидая увидеть шакала, но его не было, странно, он что передумал? Или он переживает, что я не помогу ему.

– Ты решил?– послышался сзади меня голос и я обернулся

– Ты чего так людей пугаешь? Так можно и заикой стать– испугавшись я смотрел на шакала– И да, я решил, что...я помогу тебе вернут Айзию.

Разведчик посмотрел на меня, у него в глазах появилась надежда и я он немного с шокированным голосом сказал:

– Ты правда поможешь?

– Конечно, мне Айзия почти все рассказала

– Спасибо, Лео. Когда можем идти?– шакал выглядил очень счастлив и смотрел на меня

– Можем сейчас, только я не знаю куда нам идти– сказал я.

– Я знаю, но это займет какое-то время, если у тебя нету никаких важных дел, то...

– Пошли– перебил я его– Только давай ты откроешь портал, а то я не знаю куда.

Анубис только кивнул, он открыл портал, оно было не красная и не голубая, а золотой. Но...как? Я тоже так хочу, надо будет спросить его, когда мы будем идти.

Мы вошли в портал и оказались в каком-то помещения. Похоже на гробницу, но по другому сделано.

– Нам туда идти

– Хорошо, а Анубис, можно я задам тебе вопрос?– я поспешил за ним

–Да, все что тебе интересно– ответил шакал и подождал когда я его догоню, когда он увидел, что я его догнал то шол медленнее, чтобы я мог его догнать

– Я заметил, что ты от всех отличаешься– начал я:– У тебя другие цвета глаза, ты выглядишь намного сильнее остальных воинов, свечения для перемещения и превращения у тебя золотое. Почему все так?

Жизнь После Смерти. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя