Глава 3. Странный мир

115 10 11
                                    

POV: Лео

Как же болит голова! Такое чувство, что меня много раз бил Колин! Я поднялся, взялся за голову. Ну и странный сон мне приснился, сначала Профессор Кирби с кем-то разговаривал. Потом я убежал к себе в комнату, вспышка и я исчез из дома. Оглянулся, я заметил что нахожусь в каком то помещение. Оно было темное, источник света было только одно на всю помещение. Это не моя комната. Где я? Это похоже на подземелье или камера в темницы! Я что ещё сплю? Если это сон, то я хочу проснуться и больше его не вспоминать! Минуточку, мне показалось или я видел белого тигра во сне! От нее пахло смертью и чем-то ещё, как я правильно понял это девочка. Поскольку только у девочек такой красивый голос, на ее лапе я видел браслет, такой же самый как у меня. У меня такое чувство, что она владела этим браслетом раньше. Но... Тогда как браслет попал к моему дедушке? Он украл? Может быть, это был ее браслет до того, как дедушка нашел. У меня такое чувство, что я ее где-то уже видел, но где? Я посмотрел на браслет, он спокойно был прикреплен к моей руке. Я услышал как кто-то звенит ключами и открывает дверь. Я посмотрел на него, у меня чуть челюсть не отвисла. Там стоял человек с головой ибиса, он был полностью голубым. Я точно ещё сплю! Ну нет, такого не бывает! Ибис подошёл ко мне, я разглядел что у него глаза зелёного цвета.

– Повелитель хочет тебя видеть!– сказал этот ибис – Меня зовут Имхотеп! Иди за мной!

Я встал и посмотрел на Имхотепа. Я пошел к выходу из темницы, он пошел за мной. Когда я вышел из темницы, то увидел много мумий. Остановился и стал изучать все что я видел, Имхотеп вышел и посмотрел на меня. Он показал мне в какую сторону идти, я кивнул и пошел на право. Имхотеп шел возле меня, он не отрывал взгляд от меня. Мне стало немного не по себе, ведь я впервые увидел его и мне немного страшно если честно. Мы шли в тишине, он куда-то меня вел, но я не знаю куда. Я хотел у него кое-что спросить, но я услышал какие-то голоса в своей голове.

"Имхотеп, что ты тут делаешь? Разве папа не сказал тебе заняться планом. Или это у меня уже воображение?

Ты не ошиблась, но... Айзия, почему ты выбрала его?

Он меня любит, а тебе важно только моя красота"

Я не понимаю, ладно я пойму кто такой Имхотеп. Кто такая Айзия? Кого Имхотеп имел ввиду? Почему я слышу все что она говорит? Имхотеп был в кого-то влюблён? Так много вопросов, но так мало ответа. Я уже и забыл, что хотел ему сказать. Я заметил, что мы подошли к каком-ту залу, возле двери стояли мумии. Имхотеп грозно посмотрел на них, они убрали копья и дверь открылась. Я вздохнул и зашёл в зал, Имхотеп пошел за мной. В этом помещении находился трон, а на этом троне кто-то сидит. Посмотрел на Имхотепа, он встал на колени перед ним. Я только переводил взгляды с Имхотепа на того человека.

Жизнь После Смерти. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя