пролог?

87 4 0
                                    

Всё белое.
Первое пришедшее в мысли слова.
Тут всё белое и отчаянное.
Как будто новый холст или чистый лист.
Я никогда не знал другого. Со временем я привык. Кто я?
Моё имя — Пейл, хотя, зачем это вам?
Парень выглядел замучено. Одет был в голубую куртку с капюшоном. Капюшон в пухе, наверное, бежевого цвета. Шорты для похода, коричневого цвета. Видно на них два больших кармана. На ногах были кросовки, серого цвета, липучки были светло-красными. На правой руке красовался шарфик или платок, красного цвета. Глаза были безжизненные, а выражение лица только дополняло его Без чувственность. На правой скуле была странная отметина, как будто случайно пролили чернила.
Вернёмся к пустоте, или же как вы привыкли знать — Анти-пустоте.
Он просто сидел там, как будто ждёт чего то. Его глаза смотрели в пустоту. Он думал. Думал, почему он тут и так больно внутри? Он не знал. Но кто мог угадать, что будет потом? Правильно — никто. Пейл был знаком с Темплейтом, но он не знал, что есть его Оригинальная версия — Инк. А если бы и знал? Это бы дало ему эмоции? Дало бы ему ревность к своему телу? Нет.
Поэтому он сидел и ждал. Ждал. Ждал. Вдруг открывается портал. Портал сразу привлёк Взгляд Пейла, но ему вскоре стало всё равно. От туда вышел какое то существо. Чёрный, отблеск тёмно-изумрудового цвета. Он был одет в куртку с капюшоном, на распашку открытую. Видно его свитер. Вся одежда тоже была как и сам скелет. Спортивные штаны... И тапочки. Один глаз был как будто залит чем то. А второй сразу увидел Пейла.
Он немного офигел, ведь раньше его тут не было... Или он попал не туда...
Сразу за ним появились четыре вектора. Он грозно произнёс второму...

Надеюсь вам понравится
♡´・ᴗ・'♡
Я пишу в первые... Помогите начинающему.
Спасибо!
Надо ли продолжать?

отсутствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя