P.O.V. Nightmare.
( опять Плов )
Зайдя обратно в комнату Пейла, я увидел как он спал.
На боку, руки были у грудной клетке, ноги немного поджаты.
От него веет ничем. Мне нравится.
Подойдя ближе, я погладил его по череПУШКЕ и взял стул одним из векторов. Поставив рядом, я уселся на стул и стал наблюдать за таким существом как Пейл.
End.P.O.V.Nightmare.Найтмер смотрел на него уже третий час. Пейл недавно только понял это, но не подаёт виду, ждёт пока он уйдет. Но тот не отходил.
Он наконец открыл глазницы, сразу посмотрел на осьминого-подобного.
Найтмер усмехнулся, он положил рядом с ним какую то папку. Пейл сразу привстал на локти, после сел в позу лотоса, и взял в руки папку. Открыв её, стал читать.
Найтмер внимательно смотрел на это.
Пейл получил договор. Договор о согласии вступить и т.д. так же, его смерть не будет восприниматься в серьёз. А ещё, надо было подписать ЭТО...кровью, ну или чем то подобии.
Бледный посмотрел на Кошмарного.
— посмотри асе бумажки.
Ответил тот.
Пейл отложил документ в сторонку, а то есть в левую сторону от Левой руки. Он увидел расписание и задание на эту неделю. Он быстро прошёлся глазами по спискам. Потом только кивнул. Стал своими чернилами подписывать и выводить своё имя. Из кст текли чернила от использования этого. Как только тот подписал и передал листок Найтмеру. Слизизстый ухмыльнулся и издал смешок, а потом уже принял документ.
— я пойду.
Он встал со стула и вышел из комнаты.
Пейл вздохнул. Хоть когда то его переполняли мысли. Мысли о...как ни странно, о Темплейте. Ведь большее время они были...э..товарищами. Он хоть его и пытался остановить, но был рядом.
Пейл со вздохом встал и положил на столик папку и листы, а потом только и упал лицом в подушку.
Заснув.
—
Приветя. Я продолжил, да.
🥞🍮🍀☘💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отсутствие.
Fiksi Penggemarздравствуй мой милый читатель! я не буду спойлерить, так что не получишь ничего) хотя скажу одно! здесь присутствует шипперские взгляды, которые могут не совпадать с вашим! и ещё одно! автор идиот)