2 глава

69 4 3
                                    

P.O.V. Pale.
( Плов. )
Вот мы и оказались возле замка...он был тёмным...где то виднелись заросли, трещины... Найтмер аккуратно вёл меня за собой, туда...в замок... Или мне называть его теперь Боссом..? Неважно... Главное я смогу почувствовать... Это моё единственное желание.
End.P.O.V. Pale
Найтмер открыл дверь и пропустил Пейла вперёд, не отпуская его руку.
Пейл послушно зашёл, а за ним и Кошмар. Громкий хлопок входной двери... Почти все Плохие Парни стояли в строю. Ведь, если хлопает входная дверь - жди беды. Но...на этот раз, Найтмер не зол, он полностью спокоен.
Пейл только послушно ходит за ним, не отпуская его кисти. В замке уютно, лучше, чем на улице. Смотря с входной двери... На правой стороне : проём на кухню.
На левой : зал или же гостиная.
В прихожей лестница на второй этаж, а за ней проходы в другие части.
Пейла повели на второй этаж.
Все плохиши : Хоррор, Киллер, Даст и Кросс .
Смотрели на это с удивлением. ( в этой части, живут только самые активные. )
Пейл положил вторую руку на грудную клетку.
Негативное существо завело его на второй этаж и ведёт к одной из комнат.
Это комната была рядом с именно комнатой Найтмера, прям на против.
Найтмер открыл эту дверь и провёл Пейла, закрыв дверь.
— это твоя комната.
Он продолжает держать его руку.
— хотя бы не на полу...
Пейл только разглядывал комнату. Чёрно-белые тона. Окно прямо напротив двери. В левой стороне кровать, рядом тумбочка.
В правой стороне шкаф и письменный стол и стул.
— ты не будешь спать на полу.
Найтмер повёл Пейла на кровать и уселся на неё. Бледный сел рядом.
— расскажи про свои способности.
Мягко ответил Слизистый.
Без душный посмотрел на Кальмара и произнёс:
— могу контролировать чернилами.. Призывать чернила из кистей... Кости.... Держать в руках АВ и есть их, получая при этом эмоции.
Найтмер удивился с последних слов.
Есть значит? То есть ему физически не нужно питание или питьё... Полезно.
Он тупо разглядывал Пейла. А тот просто отвёл взгляд.
— понятно.
Наконец то, Кальмар отпустил его руку.
Погладил Пейла по череПУШКЕ, при этом усмехаясь.
Встал и быстро удалился из комнаты, что то пробубня : " я пока не буду давать тебе задания " или " я сейчас вернусь ".
Пейлу было всё равно. Он лёг на кровать. Он не привык конечно к мягкому, но эта кровать ему нравилась. Он стал смотреть в белый потолок, рассматривая и запоминая. Вскоре, заснул.

Йоу, это опять я)
Думаю, никто это не читает (9(9(
Грусть и печаль.
🥞🍮💫
Всё равно спасибо)

отсутствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя