Прошло много времени.
Пейл выполнял задания, потом приходил к Найтмеру и сдавал отчёт, потом уходил в комнату, ложился на кровать и погружался в мысли.
Звёздные с Темплейтом думали как вернуть его. Они даже поставили один план на план Б. Он заключал убийства или, как бы сказать, вырубать, а так же скрытность.
Темплейт уже и сам подумывал помчаться к нему, но не решался.Пейл опять проснулся.
Опять нудный день.
Он вздохнул. Встал и подошёл к столу. Прочитал какое на сегодня задание, он обнаружил, что его не было.
Облегчённо вздохнул.
Он хотел вновь почувствовать эмоции.
Но в заданиях не говорилось об уничтожении АВ.
Ему было больно в грудной клетке.
Опять опустошен....
Ложась на кровать, Бледный прикрывает глазницы и вновь засыпает.Найтмер зашёл в комнату без стука. Сел рядом на кровать. Погладил по голове Пейла.
Он улыбнулся чему то, но быстро стал хмурым.
Всё же, получать негативные эмоции - приятно. Он ухмыльнулся вновь. Пейл услыша шорох, очнулся, но старался не шевелиться много, он знал кто рядом с ним, ему не о чем волноваться. Найтмер как мать, сидит над ребенком, ждёт пока тот заснет и не будет видеть кошмар. Странно конечно это говорить, ведь кошмар это сам он. «Кальмару» было приятна компания Бледного. Он мог питаться негативом, и это помогло бы ему в битвах. Ещё раз поразмыслив о Инке, Пейле, да и Дриме, тот не заметил как начал говорить с «спящим».
— " думаю нужно этим балбесом дать более сложные задания, а то совсем распоясались. Подшутить хотят над Дримом. Да, Дрим мой враг, но он же и мой брат. Так ещё, он мне нужен. А то планам конец. " — пока тот говорил, закинул руки за голову, а спину прислонил к стене. Пейн же просто слушал этот кошмарный голос. Но ему было всё равно.
— " знаешь, я же мало с кем говорю об своих мыслях. Но сейчас, ты - спишь, так что, мне можно. " — ох...если бы он только спал.
— " жутко как хочется, иногда, вцепиться в чью либо душу, разорвать на части. " — Пейл в этот момент, подумал о своей. Где же его душа..? Почему он таков...?
К несчастью, он открыл глазницы и посмотрел на Найтмера. В свою очередь, второй посмотрел на Пейла
— " утро. " — Пейл кивнул, перевернувшись и сев поудобнее, они смотрели друг на друга долго.
Найтмер чувствовал негативные эмоции, а Пейл чувствовал боль. Но, сейчас не время для этого. Они смотрели друг на друга довольно долго. Разглядывали, мерили, хотели что то сказать. Интересно наблюдать за этим. Им никто не мешает. Тишина... Похоже сами звуки оставили их.
Наконец Пейл решил встать и подойти к столу. Найтмер не отводил свой взгляд от него, Пейл это знал, но не мешал на себя смотреть.
Он аккуратно открыл штору, красивый белый свет окутал часть комнаты. Была уже ночь?
Пейл посмотрел на Найтмера, это было прекрасно; Весь в лунном и снежном свете,Яркое сияние зрачков, спокойное выражение лица, белоснежные кости, лишь одно пятно, которое когда то мешало, больше придаёт красоты...
Найтмер замер. Он чувствовал боль внутри, но не хотел замечать.
Для них, остановилось даже время.———
Почему оформление сменилось? Потому что я начал делать это спустя год! Да.....пытаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отсутствие.
Fanfictionздравствуй мой милый читатель! я не буду спойлерить, так что не получишь ничего) хотя скажу одно! здесь присутствует шипперские взгляды, которые могут не совпадать с вашим! и ещё одно! автор идиот)