И грозно произнёс...
— кто ты такой?! Отвечай!
Пейл пофигистично посмотрел на "Кальмара", его взгляд пробил первого в дрожь, хотя что ему то? "Кальмар" изобразил кашель ( кхм ).
— я жду ответа.
"Кальмар" схватил второго вектором, сжимая и давя своей негативной энергией. На лице нашего героя ни слезинки... Он только смотрел на негатив, продолжая разглядывать.
— Пейл.
Всё что он сказал.
"Кальмар" не знал никакого "Пейла". Но почему то он ему напомнил Инка. Он усмехнулся. Сжимая сильнее векторы.
— Инк, я ведь знаю, что это ты. Как не стыдно притворяться?
Пейл не знал Инка. Он стал заливаться чернилами, тем самым ускользнув из хватки и оказавшись чуть дальше. "Кальмару" это не понравилось. Инк почти не показывал эту способность, а если и показывал...то точно не ему. Вдруг услышал..
— я не знаю никакого Инка. Знаю только Темплейта. Всё, что я знаю.
Пейл пожал плечами и вновь положил руки в карманы куртки. "Кальмар" опешил. Векторы исчезли за спиной.
— понятно. Я Найтмер.
Не успел договорить первый.
— то то же. Чувствую негативные эмоции в себе.
Найтмер стал думать, в его разуме прошло где то несколько ходов, а тут всего секунда.
— ты не чувствуешь эмоций? Это странно. И кто таков этот "Темплейт"?
Пейл не спешил отвечать, но придётся. Поэтому он глубоко вздохнул.
— Темплейт, простой скелет. Чёрный такой. Глюки вокруг него, а ещё очки носит.
Всё, что сказал о нём.
Найтмер сначала подумал, что это Эррор, но он ни разу не видел... Как этот Глюк носит очки. Поэтому сразу отбросил эти мысли из головы.
— ты интересная личность. Я пока не могу решить, что мне с тобой делать, Поэтому я попозже прийду.
Открылся портал перед Найтмером. Он сразу зашёл.
Пейл только пожал плечами. Он сел на очень крутой и белый " пол ".Найтмер оказался у своего замка с "принцессами" в виде Бед Гайсов. Сразу зайдя без стука. Закрыл дверь. Пошёл к лестнице на второй этаж и пошёл на право.
После прийдя к самой последней двери и зашёл. Замок не удалось разглядеть зрителям, но вы не расстраивайтесь.Кое какое время спустя...
Найтмер вновь пришёл к Пейлу. Увидел такую картину. Какой то чёрный скелет, по описанию Темплейта, сидел возле Пейла и рисовал на его черепе. Пейлу было всё равно, по его лицу всегда видна лишь одна эмоция. "Кальмара" сразу заметили эти двоя. Темплейт быстро встал и приготовился к битве. Пейлу как всегда всё равно.
Как вдруг Темп начинает первым диалог.
— я тебя знаю! Зачем пожаловал сюда, гнусный кальмар?!
Пейл лёг на очень крутой "пол". Он не устал, просто опустошен, как всегда.
Векторы вылезли из за спины.
— ты Темплейт? Пейл рассказал про тебя достаточно, что бы узнать тебя. А пришёл я сюда... Тебе это не нужно знать.
Темплейт открыл портал и сразу же атаковал Найтмера.
Пейл посмотрел на портал. Стал создавать что то. С палец струйкой стали парить чернила и они слились воедино. Соединившись образовали круг, а потом и попкорн. Из рта полились чернила. Он вытер их рукавом и стал есть попкорн-чернила и смотреть на битву.
Темплейт сразу на это издал неодобрительный вздох. Найтмер усмехнулся. Спустя 20 минут битвы. Оба были умотаны. Один не получил много негатива, а второй просто устал. Третий же продолжал сидеть и смотреть на битву.
Найтмер посмотрел на Пейла.
— а он тебе не поможет, да?
Темплейт посмотред взглядом на Пейла и вздохнул. Его друг....он просто смотрел. Это было не приятно... Вдруг, его схватили. Пришлось телепортироваться.
Найтмер посмеялся и подошёл к Пейлу, пока не поздно, нужно его уговорить.
— привет вновь, я наконец решил.
Пейл поднял взгляд на Кошмарного, опять без эмоций.
— ты кормишь меня негативными эмоциями...
Найтмер опешил. Глаза Пейла стали такие же как у Инка, когда он в битве! И от него наконец веет негативом. Найтмер улыбнулся
— не хочешь ли присоединиться к нашей группе? Называется Бед гайс. Отказ - смерть.
Пейл вздохнул.
— у меня нет выбора? Но как бы я умер? Хаха... Хотя, тут скучно. Я согласен...
Он протянул руку, Найтмер сразу принял её. Резким движением, Кошмарный потянул Бледного на себя, что второй соприкоснулся грудной клеткой с первым. Выглядело как будто они начинают танец. Найтмер усмехнулся, открыл портал и повёл без душного за ним в портал.
Темплейт уже пришел(666 слов))))). Он увидел эту картину. Он привёл сюда Инка.
— о нет...
Портал закрылся.
— мы не успели...
Сказал с грустью Темплейт. Теперь ему придётся биться со своим другом, или уже врагом?
Инк положил руку на плечо Темплейту.
— не бойся, уверен, что его заставили это сделать.
Инк улыбнулся, что бы было легче обоим.
Темплейт улыбнулся в ответ.
—
Хоп хоп.
1 глава окончена на таком моменте!
Извините, что так мало...
Но это так надо!
Спасибо за то, что читаете!
♡´・ᴗ・'♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отсутствие.
Fanfictionздравствуй мой милый читатель! я не буду спойлерить, так что не получишь ничего) хотя скажу одно! здесь присутствует шипперские взгляды, которые могут не совпадать с вашим! и ещё одно! автор идиот)