Глава 9.

503 26 2
                                    

Я встала с опухшим лицом.

В комнату зашла систра:

-Я пошла, замыкайся, дверь никому не открывай - сказала Настя, мне кажется все так говорят.

-Хорошо.- Ответила я, сев за компьютерный стол. Систра вышла из комнаты и пошла гулять. Стоп, а сколько время - подумала я про себя. На часах уже было 5:35. Ну  и быстро время пролетело. Всего лишь ревела и резко уснуло. Мне стало интересно, как Настя будет гулять с Никитой.

И я решила проследить, знаю это плохо, но интересно ведь.
*Тем временим: Настя*

Я вышла из дома и направилась к парку. Всю дорого я думала, о чём с ним разговаривать? Хотя он же меня позвал, а не я, так что ему я интересна. Пока я думала, размышляла, не заметила, как дошла. Около фонтана стоял Никита с цветами в деловом костюме, а я одета была в джинсах и кофте. Мне стало не локо.

-Привет, Настя!- произнёс Никита, поправляя свою чёлку.

-Привет.- Сказала я в ответ.

-Ну что пойдём?- спросил Никита, явно он стесняется.

-Пойдём, а цветы ты кому собрался дарить?- вылетала у меня из-за рта. Блин, зачем я это сказала?- подумала я про себя.

-Ой, да это тебе.- Ответил Никита и подал букет цветов мне. Они пахли замечательно.
*Тем временим: Таня*

Я надела кроссовки и побежала в парк. Добежав до парка, там не было ни Насти, ни Никиты. Неужели я их упустила?- подумала я про себя. Вдруг из угла выходили Настя, и Никита прямо мне на встречу. Я бросилась в кусты. Они смотрелись очень мило, я даже несколько фотографий сделала на телефон.
*Тем временим: Настя*

Мы направились в сторону моего дома. Никита мне показался очень общительным и милым парнем.

Неужели эти цветы означают больше чем друг - подумала я про себя. Никита рассказывал о своей семье.

- Систра у меня очень хитрая, помню в один день...- не успел договорить Никита, как подбежали три девушки. Одна просила с фотографироваться, другая автограф, а третья фотографировала нас. Я отворачивалась от неё, закрывав лицо руками. Никита, рукой закрывал камеру, а другой рукой обнимал меня.  К нам подъехала чёрная машина, оттуда вышел водитель открыл нам дверь и начал оттаскивать девушек. Мы сели в машину и начали смеяться. - Куда вас, мистер Киоссе?- спросил водитель, поправив зеркало.
- Хм... может ко мне домой?- предложил Никита мне.
-А может ты меня до дома довезёшь?- спросила я , почесав лоб.
-Ты хочешь домой?- спросил Никита.
-Нет, просто фанатки твои опубликуют эти фотографии в интернет.- ответила я.
- И что?- спросил Никита подняв брови.
- Не хочу портить твою репутацию. - Ответила я.
- Всё решено, мы едим ко мне.- Сказал Никита, поправив свою чёлку
- Поехали!- сказал Никита водителю.

Four (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя