Мне пришлось вставать. Открыв дверь, я увидела перед собой Юлю. Она была одета в платье красного цвета, в туфлях на каблуках и в бомпере. Я пригласила её в дом. Она села на диван и начала смотреть телевизор. Со второго этажа спустилась Настя. Она была одета в кофте синего оттенка, джинсы тёмного цвета, кожанка и кеды.
-Ну что готовы?- спросила Настя.
- Да капитан - ответили мы с Юлей, переглянувшись.
- Я не слышу - переспросила Настя.
- Да капитан - ответили мы с Юлей, засмеявшись.
- Ну и кто тогда вызовет такси?- спросила Настя, спустившись с лестницы.
Мы с Юлей переглянулись и показали пальцем на Настю.
- Ну ладно, таку, что и быть.- Сказала Настя, доставая телефон с кармана.
Набрав номер, никто трубку не брал. Настя позвонила во вторую компанию "черепаха", но там не было свободных машин. Оставалось последняя компания, но и там никто трубку не брал.
- И что делать будем?- спросила Настя.
- Ты же умеешь водить.- Сказала я и кинула ей ключи.
Настя, словила ключи:
- Но у меня ещё нету прав.- Сказала Настя.
- Это не проблема - ответила Юля.
- Всё пошлите.- Сказала я.
Мы вышли из дома и сели в машину. Юля впереди с Настей, а я села назад. Настя завела машину, и мы отправились в путь. Через минут 15, мы доехали без происшествия. Мы вышли из машины, и пошли в клуб. Зайдя в клуб, мне сразу же бросилась в глаза толпа девчонок, которые пищат и стоят с плакатами "MBAND вы самые-самые", " Никитка мы тебя люблю", "MBAND вперёд" и так далее. Настя тыкнула меня и спросила:
- Надеюсь, ты так не больна ими?
- Ха-ха....Нет, я точно ими не больна.- Ответила я со смехом.
Девчонки запишали ещё громче. Мы посмотрели на сцену, и там стоял Толя и он говорил:
- Ну что вы готовы?
Вся запищали и за кричали:
- да.
- Ну что ж начнем, но перед этим мы хотели бы выбрать девушка, которая просидит на этом троне. - Сказал Толя и показал на сцену, из которой поднялся трон.
- Мы посветим её песню " Она вернется" и подарим ей подарок, Ну итак кто же это будет.- Сказал Толя и крутанул шар. Итак барабанная дробь...
-Сейчас какая-нибудь жирная тёлка с прыщами поподятся я вообще долго смеяться буду.- Сказала Настя, положив руку на Юлю.
- Анастасия Миллер.- Крикнул Толя в микрофон.
- Что? Я? Я же не кидала в этот круг свою фамилию - сказала Настя с растеренным взглядом.
- Ты не кидала, зато я кидала.- Сказала я.
- Что?- спросила Настя.
- Есть такая Анастасия Миллер?- спросил Артём.
- Всё иди, потом поговорите.- Сказала Юля.
Настя пошла к сцене.
- Вы Анастасия Миллер? - Спросил Артём у Насти.
- Да.- Ответила Настя в микрофон дрожащим голосом.
- Ну что ж прощу вас, садитесь.- Сказал Никита с милой улыбкой на лице.
И они начали петь песню "она вернуться". Всю песню то они смотрели на Настя, то показывали на нее, то подходили к ней. Я бы на её месте растаяли. Всем в зале было завидно. Когда они закончили петь, на сцену принесли коробку с подарком. Настя спустилась со сцены и подошла к нам. Она была вся красная и дрожала.
- Поздравляю тебя.- Сказала Юля, обняв её.
- Интересно, что там, в коробке?- спросила я.
- Дома узнаешь.- Ответила Настя.
- Это, наверное, самый лучшее моё день рождение.- Сказала Настя и обняла меня и сказала
- Спасибо вам большое с Женей.