Меня разбудил шум в наушниках. Проснувшись, я увидела перед собой ноутбук с сайтом " MBAND". Я выключила музыку и пошла в душ. Помывшись, я услышала входящий вызов по Skype от Дениса. Но на мне всего лишь было полотенце. Я судорожно начала искать одежду, найдя футболку, пришлось её натягивать на мокрое тело. Надев футболку, я кинулась к ноутбуку, что бы принять вызов. Приняв вызов, Денис спросил:
-Привет. Не разбудил?
-Привет. Нет.- Ответила я.
-Какие планы на сегодня? - спросил он, почесав лоб.
-Сегодня я иду на концерт MBAND. У тебя? Ты что-то хотел? - я была удивлена, что он меня спросил интересно, что хочет?
-Вау, ты реально идёшь на их концерт? У меня никаких планов, просто хотел сегодня с тобой погулять. Ответил он смущённо.
-Может быть, в следующий раз сходим, у нас же все каникулы впереди.- Ответила я утищающи.
-Да, ты права, ну ладно тогда пока. - Ответил он.
-Давай, пока.
Мне стало не по себе, я понимала, что ему стало обидно. И тут мои рассуждения перебил крик с первого этажа: Таня подъём, хватит спать, иди есть. Я натянула на себя шорты и спустилась на первый этаж. На столе были круассаны и кофе. Я села за стол и начала есть. О, боже как я могла забыть... С Днём Рождения, Настюша. Со второго этажа спустился Женя с букетом роз, а в букете лежал билет. Настя явно была в восторге. Она нас обняла и сказала:
-Спасибо, вам мои дорогие.
-Там ещё билет.- Сказала я себе под нос, но Настя услышала.
-Хммм..., MBAND? Это что или кто?! - спросила Настя удивлённо.
-Это знаменитая группа. Они поют и их там четверо пацанов: Артем, Толя, Никита, Влад.
-Ну, понятно.- Ответила Настя, перебив меня.
-Что тебе понятно?- спросила я.
-Что вы брали подарок на твой вкус.- Ответила Настя с улыбкой на лице.
-Блин, я так и знал нельзя тебе доверять. - Встрял в наш договор Женя.
-Да можно, ей доверять.- Сказала Настя - Я с хожу, взгляну на эту группу, но только одной как то не охота.
- Ты с нами пойдёшь! - воскликнула я.
- С кем с вами?- спросила Настя.
-Со мной и Женей - ответила я с улыбкой на лице.
-Кстати, я не иду у меня свидание.- Сказал Женя, натянув улыбку.
-Значит, один билет свободен? Можно я Юлю возьму?- спросила Настя
-Конечно можно, а теперь давайте есть.- Сказал Женя, и мы принялись за еду. Когда я поела, в раковине всего лишь было три кружки. Я их помыла и побежала в свою комнату, что бы выбрать, в чём пойти. В моём шкафу было много одежда, но надеть нечего, как всегда. Мне пришлось рыться в шкафу, в надежде найти что-то новенькое. Где-то через минут 20 до меня дошло, что у меня лежал новый костюм на шкафу в нише. Бросив всё, я побежала туда. Этот костюм всё-то был в подарочной упаковки и вроде бы всё с ним хорошо. Я примерила костюм, он был в хорошем состоянии, и задала себе вопрос "Почему я раньше его не надевала?".
Сложив все вещи в шкаф, ну как сложила, просто запихала комком. Времени было ещё много. Я села за компьютер и решила послушать музыку. Время пролетело быстро, я даже не ожидала. Я надела на себя костюм и балетки. Накрасила губы блеском и глаза чёрной тушью. Выйдя из комнаты, я постучала в дверь Насти и сказала, что бы она выходила. Я села на диван включила телевизор и ждала пока спуститься Настя. В дверь не ожиданно кто-то постучал.