Когда я позавтракала, мне пришлось мыть посуду. Взяв губку в руки, я брызнула моющие средство на неё и принялась за работу. По лестнице со второго этажа спускался Женя. Он сел за стол и стал есть.
"Получается что будет ещё посуда"- подумала я и разозлилась - как же меня бесит мыть посуду.
-Что ты сказала? - спросил Женя.
-Я? Я ничего не говорила - ответила я удивлённо не ужели я сказала это вслух?
Женя поел и пошёл на работу.
-Наконец-то он ушёл. - сказала я.
Настя взяла журнал и пошла к себе в спальню. Я быстренько домыла посуду и пошла к телевизору. Там показывали мультики, мне стало интересно, что идёт по RU TV. Переключив канал, я увидела MBAND- она вернётся.
Взяв, пульт я прибавила звук и пела песню, но она быстро закончилась. И вдруг у меня завибрировал телефон. Кто-то отправил, СМС по Vider это была, Настя, она скинула какое-то видео. Я начала его смотреть, О боже! Это же я??? Пою?? - я была удивлена. В эту же минуту приходит ещё одно сообщение.
От: Жени
«Я надеюсь, ты не забыла про день рождения Насти?»
Блин, точно День Рождения Насти...
«В отличие некоторых, я ещё стой недели, помню»
Женя:
«Ну и что мы ей подарим?»
Я:
« Не знаю»
Женя:
«Может деньги?»
По RU TV я услышала, что MBAND приезжает в Петрозаводск.
Я:
«Нет, я знаю, что мы подарим. Встретимся около парка в 6.»
Я зашла в интернет и посмотрела цену билета. Мне показалось нормальной. Целый час я тупо лежала и смотрела в телевизор, пока в дверь кто-то не постучался. Мне пришлось поднимать свой зад. Открыв, дверь я увидела Дениса.
Он был одет: футболка чёрного цвета и штаны белого цвета. Я его обняла и предложила войти. Мы сели на диван и играли в приставку, а так же дурились. Время пролетело, не заметно. Я не заметила как наступило 6 часов вечера. Я извинилась перед Денисом и рванула в парк, за 10 минут была уже там, но Жени не было. Пришлось ждать, он пришел только где-то через минут 30. Я была в ярости! Но у Жени есть отговорки: «Я был на работе»; «Меня задержали»; « На дорогах пробки». Интересно на этот раз, какая отговорка? Подумала - я про себя.
Ну и что на этот раз? - спросила я.
Меня повысили! - радостно отвечал Женя, с улыбкой на лице.
Ты бы себе девушку нашёл для начала.-сказала я и закатила глаза.
Ладно, всё хватит, говори что подарим? - Спросил Женя.
Мы подарим билеты на MBAND - Ответила я.
Что? - Спросил Женя.
О, боже забудь и иди за мной у нас осталось 15 минут! - Я чуть ли не орала на него.
Мы пришли в назначенное место, купить билеты, но народу было очень много. Пришлось стоять в толпе и ждать...