Мы подъехали к дому Никиты. Никита вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла из машины. Он взял мою руку и направил в свой дом. Мы зашли в этот дом и в глаза мне сразу бросился кожаный диван. Было два этажа, на первом кухня, ванная комната, гостиная и столовая. НА втором этаже три спальни и две ванные комнаты.
-Эй! Дома кто-нибудь есть?- крикнул Никита.
Со второго этажа спустился Артём и Толя.
-Здорово! - поздоровался Никита с ними.
-Здорово.- Ответили пацаны.
- Познакомится это Анастасия - представил меня Никита мальчикам.
-Здравствуйте, Анастасия. Я Анатолий.- Сказал Толя.
-Привет.- Сказал Артём.- Мы с тобой уже виделись.
-А где Влад?- спросил Никита.
-Он пошёл за едой.- Ответил Артём.
*Тем временим: Таня*Я увидела, что несколько девчонок накинулись на Никиту. Он с Настей сел в машину и уехал. Мне стало интересно куда? Может он повёз её домой. Я кинулась быстро домой, но дома никого не было. Настя, наверное, с Никитой уехали в кино или к нему домой? Меня мучил только один вопрос, куда они уехали? Я села на диван и начала смотреть телевизор.
*Тем временим: Настя*Мы сели за стол. В дом зашёл Влад.
-Ну, на конец-то, пока стоял в очереди ко мне привязалась девчонка.
-Влад, давай быстрее продукты!- перебил Артём, Влада.
-Привет!- сказал Влад и шепнул на ухо Никите - Это кто?
Я услышала и засмеялась. Стало не по себе.
-Это Анастасия - сказал Никита, показав на меня.
-А это Влад - показал Никита на Влада.
- Что ты там говорил про фанатку?- спросил Толя.
-Она, липла ко мне, просила автограф, с фотографироваться с ней и номер телефона. Я ей говорил нет, а она не понимала, пришлось давать ей автограф и номер телефона и всё.
Никита стал разбирать пакеты.
- Может, пиццу закажем?- спросил Никита.
-Я уже заказал.- Сказал Влад.
-Может вина?- предложил Толя мне.
-Нет, спасибо.- Ответила я.
-Ну, выпей с нами не много.- Сказал Толя.
-Ну, если только чуть-чуть.- Согласилась я.
Толя достал четыре бокала и налил каждому по не многу. В дверь постучали. Это был доставщик пиццы. Никита взял кусок пиццы и откусил. Сыр прилип к его губам - это было отвратительно.
- Настя, бери не стесняйся.- Сказал Толя.
-Нет, спасибо я не голодна. - Ответила я, отпив вина.- Мне уже домой пора.
-Давай я тебя провожу?- предложил Никита.
-Нет, спасибо я, пожалуй, одна дойду - ответила я.
-Ты уверен?- спросил Никита.
-Да, я уверена - ответила я.
- Ну так ведь нельзя!- воскликнул Толя.- Давай тебя до везёт наш водитель?- Было бы очень хорошо - ответила я.
- Ну, тогда всё решено - сказал Толя.
Меня пошёл провожать Толя с Никитой. Толя мне открыл дверь, я села в машину.
Никита сказал мой адрес. Откуда он знает мой адрес - подумала я про себя.- Пока, Настя!- сказал Толя и помахал рукой перебирая, пальчики.
- Пока, Анастасия. Я думаю, мы с тобой ещё завтра встретимся.- Сказал Никита и закрыл дверь.
Я ехала в машине и думала о MBAND. Они все такие дружные. У Артёма очень милая улыбка, у Толи смех милый, у Влада глаза красивые и у Никиты лицо милое.