новые отношения

2.4K 139 54
                                    

Дракен : с-слушай Майки , насчёт вчерашнего.

Майки: Ничего не говори , я спас тебя , как ты меня спасал . Ты ничего мне не должен.

Дракен: Н-нет я хотел сказать, что это лучше , что со мной происходило . Я люблю тебя , Майки . Сильно-сильно.

Майки : (Застеснялся) Ну Кенчик , ты чего? Это не в твоем стиле говорить такие слова , ты должен быть храбр и тверд . Нууууу... Если уж об этом разговор пошел то я хочу сказать , что твоя любовь ко мне ....она взаимна.

Дракен: Эмммм.... Нууууу..... Давай встречаться?

Майки: Кенчик ты что?? Так быстро ?? Я не готов , сори. Тем более если о нас узнает то-сва(токийская свастика) нам с тобой не здобровать.

Дракен: Мы живём в таком мире , где гейство перестает быть чем-то странным .  Я уверен нас никто не будет осуждать.
Так ты согласен??

Майки: нуу.. вприципе ... Чисто гипотетически .. это ведь никак не помешает то-све?

Дракен: Я обо всем позобочусь.

Майки : Я ....С-с-согласен. Теперь мы пара ..

Дракен: Ах да.. единственная , кто будет знать о наших отношениях это моя девушка , мы с ней свингеры , так что все ок.

Майки : А я то думаю , чё она с другими парнями ходит . Так вот оно что. Ладно , я пошёл , мне надо..

Дракен (перебивает): Стой!!! Останбся со мной !! Хотяб ещё на 20 минут , я думаю за это время мы всё успеем.

Майки: Ну если ты этого хочешь , то я не против)). Только есть одна проблема: у меня член всего....... 15 см.

Дракен:  Пффффф. Ща бы ещё из-за 15-ти сантиметров переживать . Не бойся !!! Я все сделаю за тебя!!

Майки:Мой герой!!!.....

Кенчик и Майки ЕбуцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя