Майки : бляяяя , Кенчик, меня тут Такемичи зовёт в стрип клуб . Го с нами?
Дракен: В женский?
Майки: нет блять в мужской .
Дракен: То есть ты... Хочешь сказать ..... Что мы пойдем вместе с такимичи в стрип клуб.
Майки :Ну ..да.
Дракен: Пиздец ... Ты своей головой думаешь , нам блять всего 16 лет блять... . Пиздец
Майки : Ты как со мной общаешься . Хоть мы и встречаемся , но ты моя правая рука . Ты блять меня слушать должен ....
Дракен: бля , ну ок . Го в стрипуху.
(В стрипухе)
Такемичи: бля пацаны мне чет хуёво , я по съебам.
Дракен: да похуй на него.
Майки: +.Майки: го приватную комнату закажем.
Дракен: го. Я пойду заплачу.
(В приватной комнате )
Дракен: я крч заказал и тебе и мне проститут...то есть блять.........стриптизершу вот.
В комнату заходят две проститутки , закрывают дверь и идут к нам . Тут одна из них начинает орать .
Майки: вы блять .... Конченые ?? Зачем орёшь.
Стрптзёрша: пацаны вы геи??
Майки и дракен: 🙀.
Стрптзёрша: значит геи . Вы можете засосаться?
Майки : чего блять ?
Тут одна из стриптизерш достала из кармана пистолет и направила на нас
Стриптизерша 2 : Соситесь.... Быстро.Майки: я не хочу умирааать . Эти яойщицы ...
Дракен взял голову майки . И резким движением пододвинул его голову ко своей . И они блять начали сосаться.
Стриптизерша: нихуя , круто выглядите .
Тут майки выбил пистолет из рук стриптизерши и выстрелил себе в ногу и заорал.
Майки : ААААААААААААААА стреляют , помогите .
В комнату заходят два охранника берут стриптизерш и выводят их нахуй.
Глава заведения в качестве компенсации отдает сто тыщ иен и говорит.
Глава стрип клуба : пацаны , сори такого больше не повториться .
Майки : мне нормаль , это щас у кенчика психика сломается .
Глава: ну , пиздуцте домой .
И блять они пошли домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кенчик и Майки Ебуца
FanfictionАНИМЕ: Токийские Мстители Дракен-в основном Актив, Майки-в основном пасив Возрастное ограничение : строго 63763+ Челенж: не поймай кринжа