Однажды Майки в детстве начал смотреть Май Литл пони и теперь это его любимый мультфильм , его любимый персонаж была Райнбоу Даш . И Дракен решил сделать подарок Майки , отвести его на косплей-лошадиную ферму . Майки эта идея очень понравилась . И они поехали.
На ферме они сначала увидели гида по ферме. Он их отвёл в отдел вечеринок.Там были лошади , которых одели в косплей костюмыМайки : ААААААААААА пиздец тут круто
Дракен: А ты что хотел . Лучшая ферма в мире 😉
Далее они увидели лошадь в очень красивом костюме. Организатор сказал , что если эта лошадь вам понравилась , то вы можете поездить верхом на ней .
Майки : Даааа ,дааааа , ну дракен , давай покатаемся
Дракен: Давай , почему нет . Только ты должен пойти ее сначала подготовить .
Организатор сказал , чтоб Майки шел в отдельную комнату .
Майки вместе с лошадью пошли в эту комнату .
Как только Майки начал искать подходящее седло для лошади , оказалось , что это не лошадь , а конь .
Этот конь наступил на какое-то иглу и начал бегать по комнате . Майки пытался его успокоить. Тут конь схватил его одежду зубами и содрал ее с него .
Майки : ТЫ ЧТО БЛЯТЬ ТВОРИШЬ ?? АААААЙ . НИИИИИХУУУУУЯЯЯЯЯЯ У ТЕБЯ ХУЙ. Конь прижал Майки одним копытом у столу а вторым оперся о стол .
Майки : КЕНЧИИИИК ПОМОГИ МНЕ БЛЯТЬ !!!!!!!!
Но никто его не слышал .
Майки : ААААААААА БЛЯТЬ ОН СУЕТ ЕГО В МЕНЯ ! ~засунул полностью~ АААААААААА БЛЯТЬ СУКА ЕБАНАЯ ПИЗДАЕБИНА НАХУЕПЛЕТЕННАЯ ЕБАНАШКА БЛЯТЬ ! ОН МНЕ СЕЙЧАС КИШКИ ПОРВЕТ . Блять он начал ускоряться..
Ему наверное было больно, но мы этого никогда не узнаем , так как он отключился .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кенчик и Майки Ебуца
ФанфикАНИМЕ: Токийские Мстители Дракен-в основном Актив, Майки-в основном пасив Возрастное ограничение : строго 63763+ Челенж: не поймай кринжа