Майки: я весь горю . Давай займёмся развратом и ты остудишь меня , Кенчик.
Дракен:К-конечно , как попросишь
"Дракен и майки начинают раздеваться . На них уже нет одежды. Оба они уже хотят секса . "
Дракен: Я вставлю сначала пальцы .
Майки: Стоп.!! Давай сразу член!! Мы же с тобой крепкие парни , справимся ;)
Дракен: Ну раз ты просишь , то ладно.
Я начал медленно засовывать свой член в Майки . Он входил медленно . Внутри него достаточно гладко . На лице майки была видна боль и наслаждение одновременно. Я начал ускоряться ... Его попка стала более свободной .
Дракен:тебе нравится?
Майки: Да , да да да да . Ты прекрасен Кенчик!!! Продолжай , не останавливайся , твой стояк просто прекрасен . Я люблю тебя!!!
Дракен: Эти прекрасрые ощущения . О даааа . Спасибо Майки . я уже на подходе. Куда мне кончать.?
Майки: Внутрь Кенчик , внутрь.
Дракен: я уже..3...2...1...я КОНЧАЮ!!
Майки: Как много спермы! Ваау ты просто великолепен, Кенчик .
Дракен: Может примем вместе ванну.
Майки:Я тоже хотел это предложить.
Мы отправились в ванную. Набрали горячей воды и залезли туда .
Дракен:Закрой глаза.
Майки:ладно.
Дракен привстал и поцеловал Майки в губы .
Майки: Ооооо. Это наш первый поцелуй как волнительно.
Дракен: это ещё не всё.
Я намазал свою руку шампунем и решил подрочить член Майки. Я прикаснулся к нему , Майки нечего не говорит. Я начинаю надрачивать быстрее , и быстрее .Майки: стоп , стоп , мы же в ванной куда мне кончать?
Дракен: все увидишь!
Майки :я ккончаю стола.
Дракен взял член майки в свой рот и вся сперма сказалась у него во рту.
Майки: Спасибо Кенчик , я люблю тебя) И только тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кенчик и Майки Ебуца
FanfictionАНИМЕ: Токийские Мстители Дракен-в основном Актив, Майки-в основном пасив Возрастное ограничение : строго 63763+ Челенж: не поймай кринжа