Всего лишь актер

1.7K 81 64
                                    

На утро Майки и Кенчик пошли вместе как обычно всех пиздить.
Утро всегда такое веселое )) Говорил Майки , вот бы мы всегда были вместе с Кенчиком)

Дракен:Майки..мне надо в туалет , ты же справишься тут без меня .

Майки: Базару ноль , ща помешаю всех

Дракен завернул за угол , где его встретил какой-то странный чел. Они о чем-то разговаривали.

^диалог Дракена и какого-то чела^

Дракен: привет давно не видел тебя Семпай.

Семпай  : ну что ты как не родной? Ты что забыл наше     приветствие? ........Ладно напомню: подмигнуть , лизнуть ухо , поцеловаться .

Дракен:Что? Я такого не помню. Когда это было . Мы разве не просто друзья детства ?

Семпай: Нуу нуу , мы же всегда были вместе , принимали ванну , спали , дрались , ели . Или ты не помнишь?

Дракен: Мне кажется ты меня наебываешь , я помню только один поцелуй с тобой , когда ты уезжал на Акинаву(Акинава- ахуенный остров Японии ).

Семпай : ну давай я тебе напомню;)

Семпай напрыгнул на дракена и попытался поцеловать , но тут ....... Из-за угла вылетает майки и ударяет семпая

Майки:Что тут происходит ,блять ??? !!?!?!

Где-то в кустах: Стоп стоп Съёмки закончены !!!!

Дракен: какие нахуй съёмки?

Операторы: Мы хотели снять порно ролик без сценария , но коротышка все испортил .

Майки: ЭТО ТЫ МНЕ???

Семпай: Так , стоп , стоп . Да , это все постановка , мы с Дракеном всего лишь раз поцеловались в детстве  и все!! Все остальное я придумал.

Дракен: ты чё ахуел? Я думал у меня провалы в памяти? А это ты придурок !!!! Иди Нахуй!;;!!!!

Через час в доме майки

Дракен: Майки прости меня за то что я не сопротивлялся , я правда хотел , но подумал , что это будет грубо по отношению к нашей с ним дружбой

Майки: а если бы он тебя поцеловал и ты влюбился в него? Что бы было? Ты бы меня бросил.

Дракен: нет , нет , я люблю тебя Кенчик . Люблю  и буду любить !

Майки: Кенчик , я тоже тебя люблю .

Дракен : Го сексом трахаться ?

Майки: что??


ПЛОВ: АВТОР
Пацаны и дамы ну как . Я пытался сделать супер мега кринж .
Если  вы хотите ещё больше частей этого фаныика ? То тогда напишите в комментариях слово "Кринж"

Тогда я буду знать что вы хотите ещё пиздец@!!!






Кенчик и Майки ЕбуцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя