2 месяца спустя:
Я как обычно была на работе когда мне позвонила подруга.Мо Ён:
Так ты пойдёшь на свадьбу?Она уже завтра...
Я:
Не знаю...не хочу мешать кому то своим присутствием.
Мо Ён:
В любом случае ты должна пойти.
Я:
Я ещё подумаю над этим.Я пошла, мне пора.Пока)
Мо Ён:
Да давай)После ее слов я действительно задумалась, хочу ли я пойти туда.Все мысли смешались и я уже была неуверенна ни в чём.После долгих раздумий я пошла к директору и попросила отгул.Он знает о моей ситуации, поэтому сразу же отпустил.Я взяла такси и поехала в центр, чтобы выбрать себе платье.Не хотела меркнуть на фоне невесты....Через пару часов я поехала обратно домой и просто легла спать.
11:00
Я проснулась и начала собираться на свадьбу.
Всё что я делала мне было не в радость и я уже подумывала не идти, но всё же собралась с мыслями.
Вот я:Я вызвала такси и направилась к месту где проходила свадьба.Я зашла в огромный и изящный зал, там было много гостей.Я немного прошла и сразу увидела Бан Чана, он здоровался со всеми и улыбался.От его улыбки мне стало погано на душе.Я спряталась за колону, сама того не понимая.Наверное не хотела пересекаться с ним.Он шёл прямо на меня, когда я вышла из колоны.Я быстро переместилась в комнату для фотосессии и поэтому он не заметил меня.Неожиданно я услышала резкие шаги каблуков.Девушка в прекрасном свадебном платье подходила всё ближе и ближе, пока не стояла совсем рядом.
Я: Я....
Д: Аааа, должно быть ты подруга Бан Чана.Я рада тебя видеть.
Она глубоко вздохнула.
Д: Я никогда не была восторженным гостем на свадьбах, но сама став невестой, очень благодарна всем гостям что пришли отпраздновать вместе с нами.
Я: Да....
Д: У тебя потрясающее платье.
Я: Да нет, ты гораздо красивее.
Д: Ради платья я не смогла сесть на диету, потому что беременна.
У меня потемнело в глазах, я была очень удивлена ее словами.
Я: Беременна?
Д: Ой, Бан Чан сказал пока ничего не говорить его друзьям...поэтому притворись что ничего не слышала.
Она сложила руки на живот.
Д: Хоть я всячески пыталась поддерживать форму, платье всё равно тесновато...Такое чувство что оно сшито не для меня.
Я уже хотела перебить ее, но она снова продолжила говорить.
Д: Что то я совсем разболталась...Прости, это наверное из за нервозности.
Я: Думаю это платье тебе и правда не предназначалось....
Д: Что ты имеешь в виду?
Я: Имею в виду что Бан Чан на самом деле...
Мою речь прервал фотограф который зашёл в эту комнату.
Ф: Пожалуйста проходите и присаживайтесь.
Он указывал мне на диван.
Ф: Быстрее!
Я: Что...
Ф: Поторопитесь люди ждут, давайте давайте.
Он взял меня за плечи и направил к дивану, чтобы я села рядом с невестой.
Ф: Да, вот так.
Вспышки от камеры ослепляли мне глаза, но я ничего не чувствовала.
Ф: Выглядите очаровательно, невеста очень красива.
Он подошёл к ней и начал показывать фото.
Мои глаза намокли когда я начала осмысливать слова невесты Бан Чана.Но тут неожиданно он зашёл в эту комнату.Он радостно шагал и глупо улыбался смотря в пол, но когда он увидел что я сижу вместе с ней, его взгляд похолоднел.
Д: Оппа, я познакомилась с твоей подругой)
Чан: Юн Со, хаха, думал ты ко мне подойдёшь...А что ты с ней вместе делаешь?
Д: Ааа, так тебя зовут Юн Со.Оппа, я и не знала что у тебя такая хорошенькая подруга.
Он придвинулся ближе и положил свою руку мне на плечо, при этом сделав дебильную улыбку.
Бан Чан: Она из моих лучших подруг, я хочу чтобы она нас благословила.Спасибо, дружище!
Он посмотрел мне прямо в глаза без угрызения совести.
Д: Кстати что ты хотела сказать?Бан Чан на самом деле....
Я: На самом деле
Он перебил меня.
Бан Чан: Да ладно....она опять про мои детские приколы.Юн Со, почему бы нам не выйти и не оставить невесту в покое.
Он повёл меня за колону которая была в зале с гостями.Я тут же дала ему пощёчину из за чего некоторые люди обратили на нас внимание.
Я: Дружище?!
Бан Чан: Просто уйди...
Я: Уйти?!
Я вышла из колоны и подошла к столу.Я взяла бутылку вина и разбила ее об стол, отчего порезала руку.Все обратили внимание на меня и просто вылупились, наблюдая.
Я обратно подошла к Бан Чану и взяла за галстук.Я отвела его в банкетный где никого не было и приставила разбитую бутылку к его горлу
Бан Чан: Совсем с ума сошла?!
Я: Да!Я сошла с ума...Проси прощение или я перережу тебе глотку.
Бан Чан: Хахах, за что?!
Я приставила бутылку ближе, отчего немного порезала его шею.
Бан Чан: Ладно!Прости, прости меня Юн Со!
Когда я немного ослабила он выхватил бутылку из моих рук и направил ко мне.От этого я споткнулась и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так я женился на смертной.
Romance«Говорят, любовь сильнее смерти и страха смерти.Только ею, только любовью держится и движется наша жизнь» История о любви демона и простой девушки. Он готов на всё ради неё. Гнев, страсть, несправедливость, страх. Они идут по одной дороге, но кто з...