pov 4 «Как ты мог?!»

14 0 0
                                    

После собрания я пошла на своё место и так просидела до 22:00.Я вышла из здания, посмотрела на часы в телефоне и глубоко вздохнула.
Я: И как мне теперь домой добираться?Автобусы уже не ездят...
Посмотрев на дорогу я увидела машину Джина, которая стояла на обочине.Я подошла и увидела его за рулём.
Я: Что ты здесь делаешь?
Джин: Почему ты так долго?Обычно ты раньше заканчиваешь.
Я: Ты меня ждал?Спасибочки....подвезёшь до дома?
Джин: Залезай, если не боишься....
Я: Ты сеешь во мне сомнения...
Джин: Да пошутил я, садись.
Я села в машину и направились в сторону моего дома.Когда мы приехали, то я отстегнулась.
Джин: Завтра у меня.Адрес я уже оставил твоему начальнику.
Я: Хорошо, пока.
Я вышла из машины и помахала ему рукой.
Зайдя в квартиру я сразу же пошла в душ, а после спать.
Утро 10:00
Я проснулась и пошла собираться на работу.Через 20 минут я была готова и пешком пошла до ближайшего старбакса, я взяла кофе и села на автобус до работы.Я села на своё место и заметила записку у себя на столе по поводу адреса Джина от директора, а также список вопросов для интервью.После я продолжила работу.В 16:30 я заказала такси и поехала в отель, где жил Джин.
Уже там:
Я постучала в дверь и мне открыл полуголый Джин...Он был лишь в халате.
Я: Т...ты чего творишь?!
Я быстро развернулась.
Джин: Присаживайся пока, я щас переоденусь.
Я прошла в его номер, он выглядел очень роскошно.Я села на диванчик и стала ждать его.
Через пару минут он вернулся и сел на противоположный диван.
Я: Итак, начнём?
Джин: Да, давай.
Через 15 минут интервью было закончено.
Я: Ну я пошла, пока)
Он встал с дивана вслед за мной и взял мою руку.Он приблизил меня к себе и взял моё лицо руками, а потом нежно уложил на диван.При этом навис надо мной.
Джин: Ну как нравится?
Я: Я...я
Джин: Ты же хочешь этого....
Я не могла сказать и слова, но моё молчание прервал телефонный звонок.Я взяла телефон и сразу же увидела что это звонок Бан Чана.Я сдвинула Джина с себя, отчего он упал с дивана.И немного простонал.Я прислонила свой палец к его губам, как бы говоря «тихо».

Бан Чан:
Почему так долго не берёшь трубку?
Я:
У меня было интервью, но сейчас я свободна.
Бан Чан:
Давай встретимся?
Я:
Да, конечно)Где?
Бан Чан:
Где впервые встретились.

Сразу после своих слов он сбросил трубку.
Я: Мне пора!Слушай...этого не было, ты понял?
Джин: Кто знает...
Я: Проболтаешься...убью!
Джин: Ладно, ладно, не горячись.Пока)
Я: Закрой за мной дверь.
Я пошла к двери, а он вслед за мной.Я вышла из отеля и направилась в кафе где мы впервые встретились с Бан Чаном.
Уже там:
Я села за столик где уже сидел Бан Чан.Он протянул мне какую то белую бумагу.
Я: Что это?
Бан Чан: До последнего не был уверен отдавать ли тебе это, но я решил пригласить тебя на свою свадьбу.
Я стала рассматривать и это оказалась приглашением.Я перевернула и увидела свадебное фото, от чего мои глаза немного намокли.Рядом с ним стояла девушка в свадебном платье.
Я: Как ты мог?После нашего расставания прошла всего неделя...разве это была не банальная ссора?
Бан Чан: Я встречаюсь с ней с прошлого года и знаешь последний год мы практически не виделись, формально это и отношениями не назовёшь.
Я сделала удивлённую гримасу, ведь я правда не понимала о чем он говорит.
Я: Что?
Бан Чан: Она правда та кого я люблю, Юн Со.
Я: Любишь?Ты только что упомянул любовь?Тогда кто я для тебя?Мы вместе уже 3 года, как ты смеешь!
Бан Чан: Хватит злится, Юн Со.На нас люди смотрят.Я просто думаю что пришло время отпустить нам друг друга, это прекрасный опыт для нас с тобой.
Повисла неловкая пауза.Я посмотрела ему прямо в глаза.
Я: Твоя невеста знает что мы ещё в отношениях?
Бан Чан: Мы расстались!Хотя это даже не важно...
Я: Ты серьезно?
Моё лицо уже не сдерживало эмоций и я пустила одинокую слезу.
Бан Чан: Пожалуйста, приходи на церемонию.Я хочу чтобы ты благословила меня, мне нужно именно твоё благословление.
Я просто взяла свою сумку и выбежала из кафе.

Так я женился на смертной.Место, где живут истории. Откройте их для себя