Утро 9:30
Проснулась я как обычно по будильнику, умылась, оделась, накрасилась и вышла из дома.Села в автобус и поехала до работы.
Уже там:
Как только села на своё место мне позвонила моя подруга.Я:
Привет, не думала что ты так рано проснёшься...
Мо Ён:
Привет, у меня новость!Встретимся сегодня?
Я:
Да давай.У меня как раз нет планов)
Мо Ён:
Тогда сегодня в баре сразу после твоей работы.
Я:
Ты такая счастливая, я уже в предвкушении.Сбросив трубку я ещё долго думала о нашей встрече, но мои мысли прервал Джин который махал рукой перед моим лицом.
Джин: Ты случайно не под гипнозом?
Я: А, что?
Он сел на соседнее кресло и приблизился ко мне.
Джин: Соскучилась?
Я: Почему ты приходишь и уходишь когда вздумается?Пожалуйста, просто отстань от меня.
Джин: Тот поцелуй...
Он закатил глаза и сделал пошлую улыбку, я засмотрелась на его лицо, но неожиданно он взял и придвинул моё кресло к его.Мы были очень близко, но этот момент прервал мой начальник.Я встала с кресла и сделала небольшой поклон, в знак приветствия.
Д: Здравствуйте, Ким Сок Джин.
Он подошёл к парню и пожал ему руку.
Д: Вижу вы уже знакомы.
Я посмотрела на него с недоумением.
Я: Знакомы?
Д: Как ты можешь не знать у кого берёшь интервью?
Я: Он....
Джин посмотрел на меня ехидным взглядом и подмигнул уже сидя на кресле.
Я: Ааа, я поняла.Спасибо что рассказали.
Д: Вообще я пришёл чтобы сказать кое-что.Завтра в 10 утра у нас собрание в зале конференций, ты обязательно должна быть там.
Я: Да, хорошо.
Я сделала поклон и только тогда он ушел.
Сделав удивлённый взгляд я посмотрела на Джина, но его и след простыл.
Я: Вот же...
Проработав до вечера я направилась в бар где меня уже ждала подруга.
Я: Что за новость?Ты с самого утра такая веселая...
Она пододвинула стакан с пивом ближе ко мне и облокотилась на диван.
Мо Ён: Одна известная студия хочет записать со мной трек!!!
Я: Что?Ты серьезно?Я так рада за тебя!Ты 2 года мечтала об этом...
Мо Ён: Не ожидала что они позвонят мне.Думала что надо мной прикалываются, но это оказалось правдой.
Я: Желаю тебе удачи, надеюсь на твою успешную карьеру.
Я взяла пиво в обе руки и сделала большой глоток, от этого напитка я скрючилась и посмотрела на подругу.Мы посмотрели друг другу в глаза и засмеялись с наших лиц.Пенка от пива виднелась над губой.
Я: Посмотри на себя!Ты такая смешная.
Мо Ён: Кто бы говорил)
Я: Я выпью только это пиво, мне больше нельзя.Завтра на работу(
Мо Ён: Ну же!Мы давно так не собирались.Давай ещё хотяб по две?
Она выпрямила два своих пальца и сделала ехидную улыбку.
Я: Нуууу....
Мо Ён: Хозяйка, можно нам ещё 2 пива.
Х: Да конечно, сейчас.
Я: Спасибо тебе за всё
Мо Ён: О чём ты?
Я: Когда мои родители умерли я жила у тебя дома, ты всегда поддерживала меня, давала то чего не было.
Мо Ён: С чего вдруг вспомнила?
Я: Просто....когда отец приходил домой пьяный, то всегда открывал баночку пива и садил меня рядом с собой рассказывая о том как он любит маму.
Мо Ён сделала поникший взгляд, я заметила это и перестала говорить о родителях, ведь ее тоже ранят дела моей семьи.
Я: Так!Давай сегодня напьёмся!Если что отвези меня домой, пожаааалуйста.
Так мы просидели в баре до 12 ночи, а потом подруга отвезла меня домой.
Утро 9:30
Я проснулась и сразу же ощутила жуткий перегар.Посмотрев на часы я подорвалась с кровати и пошла делать все утренние процедуры.
Я вышла из квартиры и пошла по улице.Я шла к остановке, но заметила чёрную машину сзади меня.Оборачиваясь несколько раз я пыталась разглядеть лицо водителя, но через затонированые стёкла ничего не было видно.Мне надоело это преследование и я просто подошла к машине и постучала по стеклу.Медленно опускаясь стекло окна я всё больше видела лицо водителя.
Я: Ты что тут делаешь?!?!
Джин: Тебя же нужно подвезти?
Я: Да, но я не собираюсь садится в твою машину
Я отвернулась от него и пошла дальше
Джин: Сейчас 9:48
Я: Ладно, это сильнее моей гордости!
Я села в машину и пристегнулась.
Он посмотрел мне прямо в глаза и сделал ухмылку.
Я: Поехали уже...
Он так стартанул что я дернулась и приблизилась ближе к нему.Наши взгляды встретились, мы казалось очень близко друг к другу.Я поменяла своё положение и села обратно.
Я: Не смотри на меня, смотри на дорогу....
Джин: Как скажешь)
Доехав до места работы Джин остановил машину.Я дернула ручку, но она была заперта.
Джин: С тебя должок.
Я: Ладно, ладно.Только отпусти.
Он открыл дверь и я побежала на работу.Зайдя в зал для собраний я увидела всех людей нашего отдела.
Д: Юн Со ты как раз вовремя, присаживайся.
Я: Да, директор.
Я сделала поклон и села на своё место.
Д: Со следующей недели у нас будет сокращение нашего отдела.Так что под сокращение может попасть каждый.Не волнуйтесь если уволят, вам дадут рекомендательное письмо и вы сможете устроиться в другую компанию.
Все сделали недовольные лица.
Д: Не я принимал это решение, так что не вините меня.Давайте лучше обсудим ваши проекты.
Я: Директор, я хотела бы спросить у вас дату и время моего интервью.
Д: Завтра, примерно в 17:00.
Я: Хорошо, я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так я женился на смертной.
Romance«Говорят, любовь сильнее смерти и страха смерти.Только ею, только любовью держится и движется наша жизнь» История о любви демона и простой девушки. Он готов на всё ради неё. Гнев, страсть, несправедливость, страх. Они идут по одной дороге, но кто з...