pov 1 «Откуда ты....»

25 0 0
                                    

Утро 9:10
Я проснулась от будильника.Естественно мне нужно было идти на работу.Я собиралась минут 15, а потом вышла из квартиры.
Выйдя на улицу я одела наушники.Потом дошла до остановки и села в автобус.Проехав 20 минут, я доехала до работы.Я зашла в здание и направилась в свой отдел.Постепенно я здоровалась со всеми кого видела.И вот я уже на своём месте.Я села на кресло и включила компьютер.Через 2 часа я закончила работу над статьей, а потом начала заниматься бумагами.
И тут мне пришло сообщение.Это была моя подруга-Мо Ён.

Мо Ён:
Привет, ты на работе?
Я:
Привет, да.
Мо Ён:
Слууушай, сегодня вечером свободна?
Я:
Да)
Мо Ён:
Сходишь со мной в клуб?Помнишь о котором я тебе говорила, «Дьявол» называется.Сможешь в 21:00?Тебе надо развеется, а то твой парень бесит даже меня!!!!
Я:
Ладно, ладно.Я пойду!!!
Мо Ён:
П
Тогда пока)

Через пару часов я закончила работу и поехала домой на автобусе.Когда приехала, то сразу же начала думать что одеть.
У меня было много вариантов, но я остановилась на этом:

У меня было много вариантов, но я остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вызвала такси и поехала к назначенному месту.Зайдя туда я почувствовала резких запах алкоголя, было очень много людей.Это место больше было похоже на стриптиз клуб, так как женщины танцевали на стойках.Музыка играла очень громко, биты были слышны в моей грудной клетке.Я написала Мо Ён что приехала, чтобы она встретила меня.Чуть позже она подошла ко мне с каким то мужчиной.Она выглядела уже пьяной и похоже что завела себе парня.
Я: Вижу ты уже напилась...
Мо Ён: Немного)
Парень держал её за талию, как бы поддерживая её ходьбу.Она взяла его за галстук и повела за собой на танцпол, а села на барную стойку.
Я: Здравствуйте, мне текилу.
Б: Ок.
Немного подождав я всё же получила заветный напиток.Он охладил моё горло и затуманил разум.Как и подруга я пошла танцевать.Когда танцевала, то почувствовала чьи то руки у себя на талии.Они очень крепко держали меня и направляли к себе.Я резко повернулась к парню сзади меня.
Я: Что ты делаешь?
Парень: Не говори что тебе не понравилось...я видел как твоё тело покрылось мурашками.
Я: У меня есть парень...
Парень: Меня зовут Сок Джин, а тебя....
Он взял меня за руки и пристально посмотрел в глаза.
Сок Джин: Тебя зовут Юн Со, не так ли?
Я: Откуда ты....
Неожиданно взглядом он как будто загипнотизировал меня.Я пошла за ним хотя сама этого не хотела.Он привёл меня в туалет и только тогда я как бы «очнулась», в глазах потемнело и голова закружилась.Он приподнял меня и поставил на умывальник.
Я: Что тебе нужно от меня?Ты что больной?
Неожиданно он взял меня за затылок и приблизил к себе.Он вцепился в мои губы, так жадно что аж до дрожи.По началу я отталкивала его, но потом я просто устала и поддалась.Я так никогда не делала.И самое ужасное в том, что мне понравилось.В тот момент я почувствовала себя неправильно, ведь у меня и вправду есть любимый человек.Наш поцелуй продолжался довольно долго, но потом он остановился.
Сок Джин: Вижу тебе понравилось)
Я просто молча встала и оттолкнула его от себя.По нему было видно что он такого не ожидал.Я выбежала из туалета и затерялась в толпе.Я побежала к подруге и долго пыталась найти ее, а когда нашла то взяла за руку и выбежала из клуба.Когда мы вышли она резко выхватила свою руку.
Мо Ён: Что с тобой?Выглядишь растерянной.
Я: Да так...ты не собираешься домой?
Мо Ён: Нет ещё, но если ты хочешь...
Я: Если хочешь, оставайся.Я домой.
Я резко обняла её и побежала в сторону остановившегося такси.Я села и поехала домой.
Как только приехала легла спать.

Так я женился на смертной.Место, где живут истории. Откройте их для себя