pov 7 «Дай свою руку»

20 1 0
                                    

Но тут неожиданно зашёл человек которого я совсем не ожидала увидеть.Практически все гости этой свадьбы стояли позади него и смотрели на меня.Сок Джин подошёл и подал мне руку.Я взяла его руку в свою и попыталась встать, но безуспешно.Похоже, что у меня что то с ногой.Он помог мне опереться на себя.
Джин: Что здесь происходит?
Бан Чан: Эта сумасшедшая...айщ.Посмотрите на неё!
Он сделал недовольное лицо.Я просто промолчала, ведь это было правдой.
Джин: Моя девушка!К тому же бутылка в руках у тебя.
Бан Чан: Что?Нет...
Джин: Пойдём любимая, не связывайся с ним.
Он взял меня на руки и вывел из здания.Я не могла сказать и слова, ведь совсем не ожидала такого поворота событий.
Я: Я...
Джин: Почему ты такая смелая?
Я: Не знаю что на меня нашло....Спасибо, если бы не ты, у меня были бы проблемы.
Джин: У тебя уже 2 должок, не забыла?
Я: Но...почему ты был там?
Джин: По личным причинам, не из за тебя.
Он усадил меня на лавочку.
Джин: Подожди, я сейчас вернусь.
Он пошёл в неизвестном мне направлении.
Через 5 минут он вернулся с маленьким пакетом в руках.В пакете была мазь и пластырь.
Джин: Дай свою руку.
Я покорно положила свою руку на его.
Я: Ай...
Он в тот же миг подул на место раны.
После он нанёс мазь и наклеил пластырь.
Я: Почему ты пропал...тогда?
Джин просто промолчал.
Я: Спасибо ещё раз.
Джин: Тебя подвезти?
Я: Нет, я позвоню подруге.Не думаю что мы сново встретимся...
Джин поднялся с лавочки и ушёл, махая мне рукой на прощание. После его ухода я просто почувствовала пустоту внутри.Я чувствовала, что сделала то, что должна была и одновременно сожалела.Я не могла даже встать, поэтому мне пришлось позвонить Мо Ён.

Я:
Привет...
Мо Ён:
Почему такой грустный голос?Ты сейчас где?
Я:
Адрес ****, можешь забрать меня?Потом всё расскажу.
Мо Ён:
Хорошо, уже еду.

Мо Ён приехала за мной, а потом отвезла в больницу.Мне сказали что у меня ушиб и отправили домой.Мо Ён осталась с ночевой.

Pov Джин:
Как только я пришёл домой, то сразу же увидел своего братца.
Чан Ук: Ты чего так долго?Заигрался со своей новой игрушкой?
Джин: Не твоё дело...чего хотел?
Чан Ук: Могу поздравить, осталось около 3 девушек.
Джин: Ох, спасибо.Но передай отцу что я хочу остаться.Понимаешь Чан Ук....в аду скучно, а тут: девушки, алкоголь, постоянные вечеринки.А что в аду?Людей наказывать как то скучно....не находишь?
Чан Ук: Ты же понимаешь что здесь ты не сможешь остаться.Отец просто убьёт тебя, когда ты будешь в теле человека и ты обратно попадёшь в ад.
Джин: Знаю я, знаю...почему он такой строгий?!Короче Ук вали, я пошёл в душ.
Чан Ук: Ладно, придурок.
Он растворился в воздухе, а я взял полотенце и пошёл в душ.Зайдя в ванную комнату, я снял с себя всю одежду и отбросил на пол.Посмотрев в зеркало мне стало противно от самого себя.Старые шрамы не давали покоя, а только тревожили душу.Мои раны заживают быстро, это считается по минутам, но побои от отца не заживали никогда.Прикасаясь к каждому сантиметру моей кожи, я словно проживал те дни.Дни наказания.
Томные шаги, всхлипы, сожаления-все это я пережил.Да и вообщем суровая атмосфера сохранялась в голове. С этими мыслями я просто зашёл в душ и начал как будто смывать с себя все ужасные события моей жизни.Я опрокинул голову назад и тяжко вздохнул. Продумал ещё раз весь день и ту девушку. Ничего в голову не пришло...поэтому я просто продолжил ванные процедуры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так я женился на смертной.Место, где живут истории. Откройте их для себя