Где я?

3K 106 7
                                    

- Т/И! Мы дома) - крикнула мама.
- Привет - я зашла в прихожую.
- Ты помыла посуду, как я просила?
- Да, мам. А где папа?
- Он уже едет домой)
- Понятно... Я пойду.
- Угу

Я ушла к себе в комнату. Закрыв дверь, легла на кровать и включила музыку.

*Как же хорошо, когда под рукой наушники... Это расслабляет...* - подумала я.

Пока я слушала музыку, не заметила, как заснула. Проснувшись, я решила убрать наушники, но... Не нащупала их.

- Что?... - открыв глаза, я осмотрелась.

Я увидела комнату, которую раньше никогда не видела. Я лежала на кровати и одета была, в свою домашнюю одежду.

*Таак... Одежда прежняя, внешность та же... Но... Где я, чëрт побери!?* - подумала я.

Я встала и решила осмотреться. Комната была на одного человека. Выйдя в коридор, я увидела ещë комнаты.

*Хорошо, значит это общежитие.*

Пока я ходила по коридору, услышала голос...

- Эй, ты кто? - послышался мужской голос.

Я повернулась и увидела высокого брюнета. Нам нëм была синяя форма. Выглядит он холодным парнем.

- Такой же вопрос и к тебе. - ответила я.
- Фушигуро Мегуми. Ты кто?
- Т/Ф Т/И. Что я здесь делаю?...
- Всмысле? Ты не знаешь, как тут очутилась?
- Если честно, то да... Я заснула с наушниками, но проснулась в совсем другом месте. Будто бы, в другом мире. Тебя и это место я вижу впервые.

Брюнет, о чëм то подумал, затем посмотрел на меня и сказал:

- Пойдëм. Я отведу тебя, к одному человеку. Думаю, что он сможет разобраться.

Мегуми развернулся и пошëл вперëд. Мне не оставалось ничего, кроме как пойти за ним. Вскоре, он привёл меня в какой-то кабинет. Постучавшиь, нам разрешили войти. Когда я зашла, то увидела двух парней и одну девушку. Девушка - с тëмными волосами и карими глазами. Второй парень - с розовыми волосами и с небольшими шрамами под глазами. А у другого парня - белые волосы и маска на лице. У всех них тëмно-синяя форма. Увидив меня, они насторожились.

- Мегуми, кто это? - спросила у него девушка.
- Т/Ф Т/И, она представилась так. - он показал на меня.
- Т/И, вон наш учитель, думаю, что он знает ответ. - он указал на мужчину, с повязкой на глазах.

Тот, ничего не ответив, встал и подошëл ко мне. Затем, наклонился к моему лицу и улыбнулся.

- Ммм... Угрозы ты нам, не представляешь) - сказал он и встал обратно.

*Ого... Этот парень, очень высокий...*

- Т/И, так ведь? - переспросил он.
- Верно
- И так... Я Годжо Сатору, учитель этих ребят и сильнейший маг)

*Маг?... Учитель?...*

- Это Итадори Юдзи, а рядом с ним Кугисаки Нобара. Думаю, что с Фушигуро Мегуми, ты уже познакомилась)
- Ну как сказать... Просто встретились... - сказала я.
- А теперь, расскажи откуда ты и, что тут делаешь? По ощущениям, ты не особо сильный маг, но и не не слабый. Твои способности, как у Юдзи или Мегуми... Что-то между ними) - улыбаясь, сказал Годжо.
- Начнëм с того, что я вообще не вдупляю, что тут делаю. Я заснула с наушниками и очнулась тут. Я не понимаю, что вы за маги и кто такие. А о себе... Т/Ф Т/И, 17 лет. У меня есть или была семья. Но... Отношения не очень. Училась в колледже на юриста.
- Понятно... Значит, ты из другого мира)
- Что? Мы разве, не на одной планете?
- Да. Но... По твоим словам, всë именно так. С какой ты странны?
- Россия.
- А это - Япония) Удивительно, что ты спокойно говоришь на этом языке так ещë и понимаешь нас.

Спустя минут 30, он рассказал где, что находится и кто они такие. Рассказал про магов и про силы. Так же добавил, что я буду учиться тут и форму, я должна буду выбрать сама.

- Так понимаю, на этом всë? - тяжело вздыхая, спросила я.
- Да) Остальное, расскажем на занятиях
- Боже... Столько информации... Умереть можно
- Т/И, хочешь я помогу с формой? У меня хороший вкус) - улыбаясь, сказала Нобара.
- Ааа...
- Не бойся. Им можно доверять) Я тебе потом ещë кое-кого покажу.
- Понятно... Я не против, спасибо, что всë рассказали
- Это не всë, как я говорил, тебе предстоит многое узнать)

Из другого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя