Неожиданный сюрприз...

1.8K 77 5
                                    

Мы с Нобарой спим в одной комнате. Две кровати, два шкафа и много чего ещë. Короче говоря, нам удобно тут жить.

Пока мы спали, к нам кто-то постучался.

- Кугисаки, иди открой дверь...
- Тебе надо, ты и открывай.
- Пипец ты ленивая жопа... - вставая с кровати, ворчала я.
- Знаю

Я подошла к двери и открыв еë, увидела Годжо.

- О... Здравствуйте, что-то случилось?
- Хаха, да вроде нет. Я хотел взять тебя на тренировку, нужно улучшить твои навыки)
- Сегодня же суббота... Ладно, что не сделаешь(
- Я куплю вкусняшек)
- Договорились, хаха)

Сатору лишь посмеялся. Я же,развернувшись, пошла в комнату. Нобара увидела, что я собираюсь и куда-то ухожу.

- Т/И, ты куда? - протирая глаза, она спросила.
- На тренировку, Годжо-сенсей зовëт(
- О боже... Удачи, хаха
- Ну спасибо)

Через несколько минут, я вышла к Годжо и мы отправились на тренировочное поле. Прибыв на место, он начал объяснять мне новые темы.

- Всë понятно?
- Да
- Тогда, давай попрактикуемся)
- Ох, ладно. Не стоит винить меня, если я тебя убью
- Не волнуйся, я оживу)
- Ахахаха! - я звонко засмеялась.

Сатору всë это время смотрел на меня.

- А... Что то мы заговорились...
- Ничего страшного) Давай, если что, я помогу.

Мы принялись за тренировку.

*Спустя 3 часа*

- Вау! Т/И, у тебя отлично получается)
- Ха... Спасибо) - тяжело вздыхая, сказала я.
- Ну, что ж... А теперь за вкусняшками, как я и обещал)
- Отлично! - я очень обрадовалась.

Мы пошли искать магазин с моти, где обычно покупает их Годжо. Я их пробовала, они действительно очень вкусные.

- О, нашли. Постоишь тут? Думаю, там много людей...
- Ничего страшного! Мне как обычно)
- Понял!) Хаха, я скоро вернусь) - с этими словами, он зашëл в магазин.

Пока я стояла, увидела парня, который постоянно на меня смотрел. Мне было неловко, но я терпела. В итоге, мне стало жарко, поэтому я ушла за угол дома, где меня ждала тень.

- Девушка, извините, но не могли вы мне помочь? - подойдя ко мне, спросил парень.
- А... Конечно, но с чем? - я удивилась.

*Стоял молчал, а тут резко подошëл и заговорил. Немного подозрительно...* - думала я.

- Вот с чем) - после его слов, я почувствовала, что-то острое у себя в животе.
- Что?...

Я посмотрела и увидела нож, который был воткнут в меня. Вскоре, он вытащил его и у меня пошла кровь.

- Чтоб ты сдохла. Испортила всем жизнь, а теперь наслаждаешься своей. Ненавижу таких, как ты.

Он развернулся и убежал в сторону, забрав нож с собой. Я лишь еле стояла, держась за стенку дома.

- По... Могите... - перед глазами всë темнело.
- Т/И? Т/И!!! - я услышала чей-то голос, но не смогла разобрать кто это.

Вскоре, я отключилась...

Из другого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя