После нашего разговора, мы с Нобарой и Годжо пошли заказывать форму. Годжо разрешил заказать, на мой вкус. Ну... Я и выбрала. После, мы сходили за покупками, так как одежды у меня не было. В итоге, только вечером мы вернулись в общежитии. Пока, наилучшие отношения у меня только с Нобарой и Годжо.
- Вааай... Я так устала... - плюхнувшись на кровать, сказала я.
*Кто бы мог подумать, что я перенесусь в аниме, которое даже не смотрела. Хотя... Оно было у меня в списке. Ксожалению, я постоянно оттягивала момент, чтобы его посмотреть. Так, надо сходить в душ и спать* - думала я.
После душа, я сразу же легла спать. Даже не поняла, как так быстро заснула.
---------------------------------------------------
Утром, я быстро встала, приняла душ, позавтракала и одев форму, пошла к Нобаре.
- О, Т/И, доброе утро) - послышался сзади голос.
Я повернулась и увидела Итадори. Он улыбался во все зубы. Прям, как солнышко.
- Куда идëшь? - подойдя ко мне, спросил он.
- Шла к Нобаре, но думаю, что теперь могу не идти)
- Ааа, понятно. Ну, идëм на тренировку?)
- Идëм
- Кстати... Тебе идëт эта форма... - смущаясь, сказал парень.
- Благодарю)Пока мы разговаривали, не успели понять, как пришли на тренировку. Там, я увидела новых людей. Одну девушку, одного парня и панду...
- Ааа... Это чë? Панда... - Я удивлëнно спросила.
- Хаха, я тоже был удивлëн. Да, это Панда. Если, что это парень) - шëпотом сказал Юдзи.Я была в шоке... Панда, так ещë и разговаривает. Пока мы стояли, нас заметил Годжо.
- О! А вот и вы) - он помахал нам рукой.
- Да, здравствуйте - я подошла к ребятам.
- Знакомьтесь - Т/Ф Т/И, новая ученица) А это: Зенин Маки, Инумаки Тоге и Панда. Они - второгодки.
- Приятно познакомиться - сказала я.
- Т/И, скажу сразу. По фамилии меня не звать.
- О... Хорошо, как скажете
- Итак, удачных вам тренировок, а ты Т/И, пойдëшь со мной) Нам нужно, кое-что сделать. - Годжо взял меня за руку и потянул за собой, шагая куда-то в сторону.
- Удачи! - крикнул Итадори.Мы с Годжо пришли в какой-то лес. Точнее... На поле, окружëнным деревьями.
- И зачем мы сюда пришли?
- Будем изучать твои способности. - он отошëл от меня.
- И как? Я вообще ничего не знаю
- Понятное дело. Поэтому, я как твой учитель, сейчас всë расскажу и покажу)Сатору принялся рассказывать и показывать разные вещи. Мне было интересно слушать его. Ведь прежде, никогда этого не видела. Увидеть магию в живую - это прекрасно!
Спустя час, мы приступили к практике. Я стала пробовать себя в деле. И... Как оказалось, я могу призывать Шикигами. Это такие животные, типо духи. Ещë, я могу исцелять магов и людей. Проверенно на Годжо.
- Вы видели!? У меня получилось! Я смогла вызвать Гончу! - радостно прыгая, кричала я.
- Хаха, видел) Правда... Стоит ещë поучиться... - улыбаясь, сказал Годжо.
- Ну блииин... Дайте, хоть немного порадоваться(
- Ладно-ладно... Как пожелаешь)Мы продолжили тренировку. Так, прошëл ещë один час. Конечно я устала, но всë равно старалась.
- Ух. Сколько в тебе энергии. Не устала ещë? Уже обед, а мы ещë тренируемся)
- Я не против отдохнуть... Честно, я устала... - сев на траву, проговорила я.
- Хорошо) Идëм тогда к ребятам, думаю, они тоже устали.
- "А... Годжо-сенсей... Можно немного посидеть, вот так?..."
- Ммм... Конечно можно) - он сел рядом со мной.
- Кстати, если не сложно, расскажите мне об этом мире. Давно ли маги изганяют проклятьев и т.д.
- Угу...Годжо принялся рассказывать. Вот так, можно отдыхать и учиться. Честно говоря я рада, что попала сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из другого мира.
أدب الهواة[ ЗАКОНЧЕН ] Ты обычная девушка-подросток, у которой, как и у многих других, есть проблемы в жизни. Поэтому аниме и музыка - спасение для тебя. Но однажды, заснув в наушниках, ты очутилась в ином мире...