После того, как я отдохнула, мы вернулись к ребятам. Сатору предложил сходить в кафе, дабы поесть и развеяться. Сегодня заданий не должно было быть, поэтому мы отдыхаем. Но завтра они у нас будут. Да, я пойду на первое задание в своей жизни. Даже волнительно, как то... Ну да ладно. Сейчас мы идëм кушать.
- Заказывайте, что хотите) Я оплачу - сказал Годжо.
- Хорошо) - ответила Кугисаки и принялась листать меню.*Цены тут не очень низкие... Неужели, ему действительно всë равно на цены?!* - думала я.
- Т/И~ша, заказывай, что хочешь)
Видимо Сатору заметил, что я заволновалась.
- Но тут цены высокие...
- Забей. Я смогу оплатить) - улыбаясь, сказал парень.
- Т/И, ему действительно хватает денег. Поверь, сенсей часто тратит деньги на всякую ерунду, поэтому на это, ему точно хватит денег. - сказал Мегуми.
- Ок
Ответив, я принялась листать меню. Спустя минут 10, мы выбрали, что будем. Подозвав официанта и сделав заказ, мы принялись ждать его.- Ну, что... Т/И, как успехи на тренировке? - задал вопрос Юдзи.
- О... Всë хорошо) Тяжело, но интересно
- У неë действительно всë отлично получается) - сказал Годжо.
- А какая твоя способность? - интересуясь, задала вопрос Нобара.
- Я могу призывать Шикигами и лечить людей/магов
- Ого! Классно! Мегуми, ты не один кто может вызывать Шикигами) - толкнув в бок парня, сказал Юдзи.
- А кого ты можешь призывать на данный момент?- поинтересовался Мегуми.
- Гончу, пока только их...
- И то хорошо. Только первое занятие, а уже получается - проговорил Фушигуро.Пока мы разговаривали, нам принесли еду. Затем, мы принялись еë есть.
- Ммм! Как вкусно! - радостно крикнула я.
- Это хорошо) - сказал Сатору.Спустя два часа, мы вышли из кафе.
- Ох... Кугисаки, ты такими темпами, скоро в форму не влезешь... - тяжело вздыхая, сказал Юдзи.
- Эй! Кто бы говорил! Я девушка и имею право!
- Да да)
- Мегуми, хоть ты скажи, что-нибудь!
- А, что я то?! - возмущаясь, спросил Мегуми.Пока ребята спорили, я не заметила, как отстала от них. Вскоре, Годжо замедлил шаг, чтобы догнать меня.
- Т/И~ша, что-то случилось?
- А... Нет, всë в порядке)
- Не ври. Я же вижу, что тебя, что-то беспокоит... Расскажи, я выслушаю) Я же, как никак, твой учитель - он подмигнул мне.
- Просто... Всë так неожиданно произошло... Будто бы я сплю. Совсем недавно я была обычной девушкой, а сейчас я маг, у которого прекрасные друзья и учителя...
- Да уж... Бывает, что в жизни всë резко меняется... Но думаю, что всë к лучшему) Ты же сейчас счастлива?
- Да
- Вот и славно! Буду стараться и дальше тебя хорошо обучать)
- Хаха, полагаюсь на Вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из другого мира.
Fanfiction[ ЗАКОНЧЕН ] Ты обычная девушка-подросток, у которой, как и у многих других, есть проблемы в жизни. Поэтому аниме и музыка - спасение для тебя. Но однажды, заснув в наушниках, ты очутилась в ином мире...