Я открыла глаза и поняла, что нахожусь у себя дома.
- Что?... Как я тут очутилась?... - посмотрев по сторонам, спросила я.
Я увидела маму, которая сидела рядом с моей кроватью.
- Мама?... Что случилось? - я аккуратно дотронулась до неë.
От моих прикосновений, она проснулась.
- Т/И! Боже! И напугала ты нас! - она обняла меня.
- Что произошло?
- Ты не помнишь? Я пошла утром к тебе, чтобы разбудить, но ты не открывала глаза. Я так испугалась, думала, что всë... Конец...
- Сколько сейчас времени?
- Уже час дня. Я с самого утра с тобой)
- Мамочка, а ты не видела Годжо-сенсея?
- Что?... Ты с дуба рухнула?)
- Мегуми, Юдзи или Нобара, тебе не знакомы эти имена?
- Нет, конечно. Т/И, тебе стоит завязывать с аниме мультиками) - она погладила меня по голове.
- Пойду разогрею еды, ты наверное голодная) Подожди меня тут, хорошо?
- Да, хорошо.Мама ушла на кухню, а я осталась наедине со своими мыслями.
*Как так то?... Это же точно не сон. Я всë чувствовала и понимала. Боже... Может я сплю?!* - я ущипнула себя.
- Ай! - я крикнула.
*Значит не сон... Что за бред?! Может это розыгрыш?*
- Годжо-сенсей? Вы тут? Мегуми, Юдзи, Нобара?... - я ходила по комнате, зовя их.
- Т/И, тебе нельзя вставать. Ложись, я принесла супчика) - зайдя в комнату, сказала мама.
- А... Хорошо... - я легла на кровать.
- Вот, держи. Твой любимый) - она поставила мне на колени тарелку с супом.
- Спасибо... - я принялась есть.Мама весь день была рядом со мной. Через два дня, я пошла в колледж. Всë было, как обычно. Я училась, ела, спала и смотрела аниме. Правда... Меня не покидали мысли и воспоминания о ребятах.
*Как они там?... А может это и вправду просто сон был?...* - вечно думала я.
Больше всего, я чувствовала вину перед Сатору. Обещала, что подожду, а сейчас... На удивление, они мне даже не снились.
- Т/И, ну чего ты такая грустная? - спросила мама.
Мы сидели и ужинали всей семьëй. Папа, мама и я.
- Тяжëлый день в колледже выдался, вот и всë...
- Да врëт она. - сказал отец.Я посмотрела на него. Он лишь нахмурил брови.
- По лицу видно, что ей просто нечем заняться. У них сейчас модно делать вид, что у них "Депрессия".
- Папа, а ты не думал, что у меня могут быть проблемы?
- Ты должна радоваться, что у тебя семья полная и ты не знаешь, что такое жить в нищете. У тебя есть своя комната, телефон, интернет, друзья и колледж. Причëм, колледж дорогой! Гордись этим)
- Он мне нахрен не сдался... - я опустила голову.
- Дура, что ли?! Не говори так! - папа повысил голос.
- Дорогой, успокойся - мама пыталась его успокоить.
- Она уже бесит меня! Ходит такая "депрессивная"! У неë есть всë, а она ведëт себя, как тварь последняя!У меня навернулись слëзы на глазах. Я встала и поставив руки на стол, крикнула:
- Оно мне нахрен не нужно! У меня никого нет! Ни друзей, ни любви! Вам насрать на меня! Я ненавижу эту жизнь! НЕ-НА-ВИ-ЖУ! - уже рыдая, я убежала к себе в комнату.
Закрывшись на замок и закрыв лицо подушкой, я дала волю эмоциям. Через несколько минут, были слышны стуки в дверь и крики папы.
- Открой еë! Я не договорил!
Мне было страшно... Он не только может наругать, но и побить тоже...
- Годжо... Забери меня отсюда, прошу... Помоги... - после своих слов, я ещë сильнее заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из другого мира.
Fanfic[ ЗАКОНЧЕН ] Ты обычная девушка-подросток, у которой, как и у многих других, есть проблемы в жизни. Поэтому аниме и музыка - спасение для тебя. Но однажды, заснув в наушниках, ты очутилась в ином мире...