***
Продолжение 1-й части. Flashbek. Автор.
Месяц. Уже прошел месяц с того момента как Ньют упал с обрыва, эти недели прошли как в тумане. Но запоминающиеся события, которые произошли и принятые за это время решения запомнились довольно подробно. Каждый надеялся, что все это просто кошмар, но увы... Томас помнит как был разговор с Ником, как он сидит у кровати Ньюта, как засыпает рядом с ним, как друзья приходят и подменяют его, чтобы он мог поесть и поспать. Но в этом и проблема, Томас не мог, ни кто не мог. За это время произошло многое, разговоры, споры, выводы, что каждый из них сделал для себя, каждый переживал по своему. Томас запомнил разговор с друзьями и доктором в кабинете Ника сразу после операции Ньюта, запомнил как наорал на Ника, а потом сбежал, не сумев справиться с эмоциями и болью которая словно ножом по сердцу, запомнил разговор с Чарли и его плачь, что до сих пор разрывает сердце. Том запомнил как Ник снова вызвал их на разговор и о их принятом решении. Но обо всем по порядку и подробно.
конец Flashbek
***
Просыпаться и чувствовать боль во всем теле от онемевших ног и шеи, Томас за эти три-четыре дня уже привык, Лора и Кай просят пойти поспать, но сдались почти сразу, лишь попросили каких-то парней занести в палату к Ньюту еще одну кровать. Томасу казалось, что если он не будет рядом или не будет держать Ньюта за руку что тот никогда не проснется. Ближе к обеду, когда Минхо и Галли сидели возле Тома и разговаривали о том как можно выследить Нейтона или просто сидя в тишине, конечно иногда тишину развеивали истории, что рассказывали друзья пытаясь отвлечься. Чак и Айрис были вчера затем они ушли вместе с Брендой к Терезе и Сони. Приходили еще товарищи Ньюта, который стал для них наставником и товарищем по оружию, другом, что даст совет. По большей части они не знали даже что говорить или как себя вести, ведь тоже не могли поверить в то о чем узнали или даже представить, что Ньют чье одобрение или похвалу нужно было заслужить, но все они равнялись на него, на парня что стал им другом. Когда с Ньютом остались только Том, Минхо и Галли, пришли Соня и Тереза, обе были напуганы и растеряны, парни перевел на них взгляды и смотрели в ожидании.
— Томас, ты должен пойти с нами.— отдышавшись сказала Соня, замечая как Томас вскидывает в изумлении брови. Он выглядел ужасно, синяки под глазами, весь бледный, волосы растрепаны, обескровленные и разодранные губы. —Чарли...— ответила девушка на немой вопрос всех ребят. Томас опустил взгляд, когда все посмотрели на него, Минхо потер лицо ладонью, и не удержал в себе тихого почти неслышного мата. Галли вздохнул, он был согласен с Минхо, что дело дрянь и вся ситуация ой какое дерьмо, что простое «Б&#дь» не опишет их состояние и ситуацию. Как сказать маленькому ребенку, что отец который только недавно им стал, может умереть. Чарли, что недавно потерял родителей, и Ньют стал ему семьей. Не было слов, что опишет состояние Томаса или всех остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на лучший мир
Fanfictionистория о том...Как Томас привыкает к тихой гавани . Но что если история еще не закончилась . Потерял ли он свою любовь или может он встретит ее вновь.... примечание;Томас 22 года ,В ПАРОКе служил с 17. Ньют 22 года. Минхо 22 года.Соня 20 лет. Га...