Незваный гость

43 3 2
                                    

Понимание того, что выхода нет или его нужно найти—пугает. Будто тебя посадили в коробку, а ты должен найти способ выбраться. Будто раненый зверь, которого загнали в угол. Ньют остановился посреди коридора и обернулся убеждаясь, что никого нет по близости. Зайдя в комнату он наткнулся на вопросительный взгляд парня и его приподнятую бровь. Рядом с ним стояла девушка, видно было что они разговаривали до того как к ним вошел их друг. Ньюту нужна их помощь ведь только они могу придумать план к которому безоговорочно прислушаются.

— Ты чего тут?— спросил парень, явно не ожидая увидеть Ньюта здесь.

— Мне нужна ваша помощь. — ответил Ньют смотря прямо в глаза собеседнику.

— Это как то связано с тем, что произошло не давно? спросил парень.

— Я расскажу вам все, а вы уже выберете как поступить дальше.— прямо ответил Ньют, оставляя выбор за друзьями.

— Мы тебя слушаем.— сказал парень , смотря на Ньюта выжидательно. Прекрасно зная, что парень не пришел бы просто так.

— Мне нужно чтоб вы уговорили отца, Томаса и остальных не оставаться здесь разбираться с наемниками. Если уедут они, то уедут и все. Я не знаю стоит им рассказать все или просто...

— Постой Ньют....Ты знаешь кто охотиться за нами?— спросила девушка, которая до этого молча наблюдала .

— Да. Им нужен Томас для продления своих жизней...А нас они просто убьют или используют в свою пользу,.... убьют просто чтобы показать как мы слабы, показать людям, что с нами они не в безопасности, устроят показательную казнь. Поэтому я и хочу чтоб все убрались отсюда пока есть шанс. Нам нужно хотя бы время для продумывания всех выходов и тщательно подготовить план.— твердо говорил Ньют свои выводы.— Помогите мне, ведь если я скажу Томми он даже слушать не станет, а побежит его убивать. Он захочет отомстить . Отомстить за Чака, меня, за Вас и остальных друзей, за Аву Пейдж, хоть она и монстр, но она его мать, которую он любил когда был маленьким, которая еще не была фанатиком. Тот образ женщины все еще сохранился в нем.

— Слушай , единственный кого Томас бы убил без колебаний за нас всех, и тот теплый образ в его голове, так эта крысун, который позволь напомнить мертв , а ты...— замялся парень и замер он увидел как наивно смотрит на него Ньют, с какой-то грустной и ироничной улыбкой, в карих глазах было что-то похожее на отчаяние и боль, и до него медленно начало доходить.— Ты же не серьезно? Не может быть...Ты наверно шутишь?

Надежда на лучший мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя