Прошло чуть больше месяца и многое изменилось, многие изменились. Ребята уже полностью перебрались в Тихую гавань, те кто приехал сюда впервые восхищались красотами, знакомились с жителями острова-слушая истории кто и как жил, как проходили лабиринты и выживали, делились своими историями, начали обустраивать свое жилье, постепенно привыкая к тихой и спокойной жизни, а не при каждом шорохе хвататься за оружие. Дети которые остались без семей взяли на воспитание семьи с острова, что жили одни и не имели детей, им построили мини школу и стали по чуть-чуть обучать их, чтоб не бегали без дела и не лезли в неприятности. Ник и Винс хорошо справлялись со своими людьми и командованием, Минхо и Галли помогали Хорхе в патруле и строительстве, ребят разделили на группы поэтому стройка шла в быстром темпе, да и дома, что строились заранее, для тех кого сможем найти в Последнем городе, очень выручали, но людей все равно оказалось больше. Только одному парню все еще не было покоя у себя же дома...
Волны бились о скалы, что возвышались и являлись очередным препятствием столь своевольной стихии. На горизонте был виден красивый кроваво-желтый с сиреневой рябью закат. Он оставлял последнее тепло жаркого дня и уступая прохладно ночи. Шум прибоя и красивый закат, несущие успокоения души и ясность разуму. Томас сидевший на одной из скал, свесив одну ногу в море, а вторую согнул положив на колено локоть, на другую руку упирался сзади, он смотрел в даль с тоской. Парень не наслаждался закатом или пейзажем океана, хранящей в себе очередную загадку. Томас снова и снова возвращался в воспоминания события произошедшие почти месяц назад. Это время разделило его жизнь на "До" и "После" , он нашел Ньюта и брата, Снова обрел счастья, а потом было падение Ньюта, страх сковывающий сердце, тяжелые первые дни после операций, все это было адом и безумием. Воспоминание, в которые погружался парень были радостными и счастливые моменты позволяли забыться, после чего на бледном и уставшем лице проскальзывала тень улыбки, что когда-то была словно солнце. Сейчас Томас позволял себе улыбнуться, только если нужно было успокоить друзей, которые волновались или Чарли, что по детски пытался поддержать, хоть и сам украдкой вытирал слезки с красных щек и так по взрослому упорствуя сжимал кулачки и закусывал губу. Мальчик часто сидел возле парня рассказывая как прошел его день или собирал ракушки делая из них своими маленькими ручками подобие подвески. Чарльз хотел быть рядом с Томасом, он привязался к нему, и если тому грустно, что Чарли сделает все чтоб он улыбался и не грустил. Сам Томас держался и пытался не волновать друзей, он заботился о Чарли и был рядом, когда тот начинал плакать при этом пытаясь скрыть слезы, Томас прижимал его к себе и долго гладил по волосам даря тепло и заботу. Прошло уже больше месяца и отчаяние все больше давит на грудь, а сердце разрывается от бездействия. На слова Алана " Остается только ждать, мы ничего не можем больше сделать для него. Он сильный, и сможет выбраться. Верьте в него." Парень прикусил губу так сильно, что и так незажившая губа снова начала кровоточить, Томас так много раз закусывал ее, чтоб хоть не много прийти в себя или не дать слезам вырваться при ком-то, или не дать гневу наделать глупостей, за что друзья по головке не погладят. Брюнет, чьи волосы трепал ветер, часто приходил сюда чтоб побыть один, Минхо и Соня или Галли с Брендой отправляли его отдохнуть и поспать, но он не мог, поэтому приходил сюда и сидел часами, пока либо Бренда, либо Минхо с Чаком не приходили сюда и не забирали его чтоб отправить поесть и спать. Сегодня не станет исключением, просто еще не темнеет и звезд не видно, которыми Томас любовался раньше, думая, что те кого он потерял смотрели на него в ответ. Это был всего лишь его способ уйти от тоски и боли, по людям которых он потерял. Тогда он тосковал по Ньюту, что остался в Последнем городе, по брату и друзьям, но сейчас Ньют здесь... хоть и не может любоваться видом звезд и океаном, что так ему нравится.... но он здесь и он жив...Осталось дождаться когда он очнется. Томас окунулся в воспоминания которые стали для него грузом возможной потери и тяжестью отчаяния из-за необдуманно брошенных слов. Осознание того какие последние слова услышал от него Ньют разрывали его сердце на части. Нужно было ждать, но время и тающие на глазах надежда так неумолимы. Та боль, что поселилась в сердцах всех с того момента как Ньют упал с обрыва, просто разрушала, и делая эти недели кошмаром, что прошли в тумане ожидания и беспокойства. Но запоминающиеся события, которые произошли и принятые за это время решения запомнились довольно подробно. Каждый надеялся, что все это просто кошмар, но увы... Томас помнит как был разговор с Ником, как он сидит у кровати Ньюта, как засыпает рядом с ним, как друзья приходят и подменяют его, чтобы он мог поесть и поспать. Но в этом и проблема, Томас не мог, ни кто не мог. За это время произошло многое, разговоры, споры, выводы, что каждый из них сделал для себя, каждый переживал по своему. Томас запомнил разговор с друзьями и доктором в кабинете Ника сразу после операции Ньюта, запомнил как наорал на Ника, а потом сбежал, не сумев справиться с эмоциями и болью которая словно ножом по сердцу, запомнил разговор с Чарли и его плачь, что до сих пор разрывает сердце. Том запомнил как Ник снова вызвал их на разговор и о их принятом решении. Помнил как пытался найти Нейтона, с Минхо, Галли и Чаком. Потом были сборы и перелет, Чарли и сам Том с друзьями очень переживали как Ньют выдержит перелёт, все были на нервах, но все прошло спокойно и тихо. Ньют отлично справился. Однажды все думали, что они начнут жить свободно, когда прилетели в Тихую Гавань, без ПОРОКА, без убийств, без жертв и смертей, они уже потеряли достаточно... Но как оказалось ничего не кончено, остался и ПОРОК и их эксперименты, появились наемные убийцы. Томасу и остальным снова придется столкнуться с врагом, чтобы спасти себя и других людей, что нуждаются в безопасности, снова начать борьбу за свою свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на лучший мир
أدب الهواةистория о том...Как Томас привыкает к тихой гавани . Но что если история еще не закончилась . Потерял ли он свою любовь или может он встретит ее вновь.... примечание;Томас 22 года ,В ПАРОКе служил с 17. Ньют 22 года. Минхо 22 года.Соня 20 лет. Га...