Успеть...

38 3 2
                                    


                                          ***

                              Томас и Тереза пытались пробиться к Ньюту в сквозь толпу выходящих людей, чтобы поговорить, но он не обращал внимание на них. Их позвал Ник и им пришлось оставить пока Ньюта в покое . Думая, что тот просто злиться на него. Они встали около Галли и Бренды. Соня, Лия и Айрис стояли рядом. Минхо и Чак подошли к Нику позже , где уже стояли все .

— Мы потеряли его из виду— сказал Чак, тяжело дыша.

— Такое ощущение , что он кого-то преследовал— рассказал Минхо.

— Скорее всего Нейтона— ответила Тереза, бегая глазами по комнате ища второго.

— Они опять что-то не поделили ? — спросил Ник, смотря на девушку вопросительно.

— Ник , Нейтон предатель. Это он ранил Ньюта в плечо и он напал на нас с Айрисом.—рассказала Тереза поджимая губы.—Ньют послал нас чтоб проверить его, и поступившую инфу. Нейтон просто псих. Каких еще поискать.

— Почему вы не сказали сразу? — Ник был шокирован и возмущен.— И что это за информация?

— Именно из-за этого вопроса и не сказали. Нам нужно было убедиться.— ответила она.

—То есть вы ждали?— спросил Винс, а Ник прикрыл глаза. — а когда он появился здесь , Ньют просто стал за ним следить. — продолжил он.

— Нет .. сегодня что-то случилось, Ньют вел себя странно. —сказал Чак и все кивнули.

—Нам нужно найти его, Вдруг Нейтан что-то сделает.— вмешался Томас— А уже потом будем разбираться.

— Он сказал , что не доверяет нам, но мы все знаем, Ньют так бы не когда не сказал.— сказала Соня.

— Томас, когда мы шли сюда и встретили Ньюта , тебе не чего странным не показалось?— спросил Минхо.

— Ты прав, он был слишком задумчив и как будто напуган. Я должен был догадаться,....кажется я обидел его, когда сказал, что он заврался?...Мне не стоило так говорить...— задумчиво ответил Том, понимая что из-за того что сорвался и накричал мог стать причиной не нужных мыслей Ньюта. Он почувствовал как на его плечо легла ладошка Лии в знак поддержки. Чак тоже был рядом.

— Том, тебя тоже можно понять. Возможно там он и встретил Нейтона. Потому что когда мы встретились в зале, Ньют был слишком напряжен и знал, что Нейтон в лагере, он искал его. — сказала Тереза— Нам нужно срочно найти их.

Надежда на лучший мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя